Собираюсь поменя трос ручника..закис основательно..думаю поможет только замена..Так как делать это на нексии собираюсь первый раз,хочу поинтересоватся есть ли какие сложности и нюансы..Хотя думаю на месте все будет понятно..
Собираюсь поменя трос ручника..закис основательно..думаю поможет только замена..Так как делать это на нексии собираюсь первый раз,хочу поинтересоватся есть ли какие сложности и нюансы..Хотя думаю на месте все будет понятно..
Никаких сложностей:
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1730.html
Спасибо!
А я сегодня весь день любовью с ручником прозанимался и так не успел до конца все. Началось с подклинивания заднего правого колеса, осмотр показал что надо менять всю систему стояночного тормоза. Регулировочная гайка закисла так, что шпилька с ней быстрее сломалась, чем я ее открутил. Тормозные барабаны тоже закисли, один из винтов высверливать пришлось. Скобы крепления троса ручника внутри барабанов проржавели уже, одну еле вытащил без повреждений, другая сначала долго не поддавалась, потом резко улетела со свистом, и больше я ее не нашел. Другую такую не знаю где взять. Как я ненавижу работать с механизмом задних барабанных тормозов! Это для извращенцев систему придумали! Чтобы снять механизм храповика с обломанной шпилькой пришлось вынимать водительское сиденье. А по мурзилке - так там вообще проблем никаких! Только они новую машину разбирают.
Последний раз редактировалось BlokNot; 08.01.2014 в 12:45.
бывают запары.
Чтобы снять трос, надо полностью вывернуть регулировочную гайку на шпильке. Гайка приржавела так, что оказалась крепче самой шпильки, которая отломилась. Шпилька является составной частью салонной ручки с храповиком. Вот ее то и пришлось снимать. А чтобы это сделать надо снять вод. сиденье. Ручку снял, теперь у меня сквозная дыра до дороги в центре салона. Весь механизм ручки с храповиком менять - жаба душит. А отдельно шпилька - даже в Мск. большая редкость.
Я просто подумал про храповик механизма подвода колодок )) сразу не понял...
Мне снятие ручника скоро предстоит... точнее к тормозам, к балке и к разным кронштейнам уже прицепил, осталось к "ручке" (а от "ручки" отцепить старый снятый ото всех "других мест")..... термозащиту резонатора нужно снимать?