Как поменять наружний пыльник шруса?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Demidoff
    Автор темы

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Случайно резанул пыльник шруса при замене шаровой, подскажите как меняется пыльник?

  2. #2
    phil
    Старожил

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Только через снятие шруса, ибо одевается он на привод узким концом, а привод заходит в сам шрус.
    Короче, шаровую явно придётся снимать обратно. Заодно открутить гайку ступичного подшипника, суппорт скинуть. Можно для удобства и наконечник рулевой тяги, но не обязательно. Ослабить гайки опоры стойки.
    После этого освободить шрус, ослабить хомуты пыльника, отвести его по приводу; узкогубцами извлечь стопорное кольцо внутри шруса, сжав его ушки, и лёгкими постукиваниями снять шрус с привода. Следить, чтобы из коробки не вылетел внутренний при этом.

  3. #3
    Demidoff
    Автор темы

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Я так понял что там конкретно потрудиться придётся новичку. Есть какие нибудь нюансы в этом деле?

  4. #4
    phil
    Старожил

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Цитата Сообщение от Demidoff
    Я так понял что там конкретно потрудиться придётся новичку. Есть какие нибудь нюансы в этом деле?
    Если шаровая менялась, то проблем с выпрессовкой её, или пальца наконечника рулевой тяги не будет. На будущее - чуть смажьте эти пальцы - не будете иметь проблем с закисанием, и неизбежными неприятностями по снятию никогда.
    Гайку ступицы сорвите ещё до подъёма колеса. Не знаю, на сколько у Вас - либо на 30, либо на 32, в зависимости от года выпуска и типа двигателя. Запаситесь трубой, чтобы одеть на вороток, т.к. там усилие нормальное. Прыгнете пару раз, оно и сорвётся. И не перетяните потом, иначе подшипник ступицы угробите. Так, сильно, но уже без рычага и фанатизма. Можно легонько попрыгать (попружинить, а не всей массой тела с ускорением) на воротке длиной в 40см, это будет как раз самое оно при затяжке.
    Хомутами запаситесь заранее, родные одноразовые, можно и новым стопорным кольцом (вдруг про... потеряется).
    Ну и про аккуратность в сбивании шруса, чтобы из кпп внутренний не вышел (придерживать привод) я уже говорил. Выход сам по себе из кпп не страшен, просто из неё масло потечёт.
    Можно делать без ямы и подъёмника, хотя несколько неудобно.

  5. #5
    Demidoff
    Автор темы

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Так можно не вынемая из коробки)) Спасибо большое, буду делать аккуратно, попробую на яме.

  6. #6
    Minsk
    Старожил

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Вот какая штука есть попробуй только вот найти
    http://www.eximaauto.by/useful_tips/...isnoe-ust.html

    Но мне такое на наружный не прокатит т.к. они пластиковые

  7. #7
    Demidoff
    Автор темы

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Вещь удобная конечно, спасибо)), но я уж лучше по обычному попробую, зато будет шанс изучить некоторые детали)

  8. #8
    Fryazinec
    Старожил

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Цитата Сообщение от Minsk
    Вот какая штука есть попробуй только вот найти
    http://www.eximaauto.by/useful_tips/...isnoe-ust.html

    Но мне такое на наружный не прокатит т.к. они пластиковые
    че то мне кажется хрень какаето,и у нас пыльник не совсем резиновый

  9. #9
    phil
    Старожил

    Как поменять наружний пыльник шруса?

    Цитата Сообщение от Minsk
    Вот какая штука есть попробуй только вот найти
    http://www.eximaauto.by/useful_tips/...isnoe-ust.html

    Но мне такое на наружный не прокатит т.к. они пластиковые
    Во-первых, очень сомнительно, что узкую резинку можно без повреждений растянуть в несколько раз (если не десятков раз).
    Во-вторых (и это главное) - проделав такой большой объём работ, где осталось буквально минута-две, перед самым последним, почти самым лёгким этапом разборки предлагается купить какую-то левую хрень. Чо эти изобретатели курили?
    Лучше бы придумали надёжный самослипающийся шов, чтобы пыльник менять вообще без разборки, типа, обернул, склеил, натянул, захомутал и поехал - это была бы тема.

    Пыльники ремонтные продаются резиновые во многих исполнениях. Родные - пластик.

  10. #10
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от phil Посмотреть сообщение
    Во-первых, очень сомнительно, что узкую резинку можно без повреждений растянуть в несколько раз (если не десятков раз).
    Во-вторых (и это главное) - проделав такой большой объём работ, где осталось буквально минута-две, перед самым последним, почти самым лёгким этапом разборки предлагается купить какую-то левую хрень. Чо эти изобретатели курили?
    Лучше бы придумали надёжный самослипающийся шов, чтобы пыльник менять вообще без разборки, типа, обернул, склеил, натянул, захомутал и поехал - это была бы тема.

    Пыльники ремонтные продаются резиновые во многих исполнениях. Родные - пластик.
    видел на ваз пыльник с разредом. одеваешь и склеиваешь на палке шруса.

Похожие темы

  1. Пыльник шруса, зеркало правое и выхлоп.
    от Svintus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 20:13
  2. Помогите. Как заменить сальник шруса.
    от Cifrovik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 01:28
  3. Пыльник ШРУСа на АКПП
    от KYM в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 14:59
  4. Как мог протереться пыльник на заднем амортизаторе
    от Igor81 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 13:11
  5. Пыльник ШРУСа
    от bebell в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.02.2008, 14:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •