Подсажите,кто-нибудь снимал тормозные барабаны при набитом буртике внутри? Колодки не дают слезть барабану,и что делать?Как их свести? Ручник закисший,толкнуть рычаг через отверстие в задней части не получается.Срезать болгаркой чтоли???
Подсажите,кто-нибудь снимал тормозные барабаны при набитом буртике внутри? Колодки не дают слезть барабану,и что делать?Как их свести? Ручник закисший,толкнуть рычаг через отверстие в задней части не получается.Срезать болгаркой чтоли???
Что значит ручник закисший? Ослабить бы гайку натяжения тросов ручника... Если тросы вообще не двигаются -резать тросы без сожаления ближе к тормозному механизму.
Согласен. это ручник держит барабан. Ну а если он закисший, то режь, он же все равно не рабочий, будет повод новый поставить.
Снимал барабаны при большом буртике,минут за 5-10 ,по радиусу большой отверткой или монтировочкой пройдись между барабаном и ступицей,молоточком,так за несколько приемов с натягом слезает.
Потом сними переднее колесо,прикрути вместо него барабан внутренней стороной к себе (у меня мешал суппорт,я его частично разобрал),закрепи машину ,заводи ,включи передачу -вот тебе и фрезерный станок,напильником стачиваешь буртик (только если суппорт разберешь на тормоз не жми ,а то поршень суппорта выдавит).
трос ручника перерублен. с ямы наружу по внутреннему отливу барабана через стержень бил кувалдой.НЕ СЛЕЗАЕТ
А по моему закисший ручник не причем! На ходу он не тормозит? барабаны не греются?Согласен. это ручник держит барабан. Ну а если он закисший, то режь, он же все равно не рабочий, будет повод новый поставить.
Ручник влияет на подвод колодок,а они уже разведены до барабана и ослабление троса не вернет механизм обратно.
В твоем случае только силой снимать!монтировкой в шель между барабаном и ступицей и на себя и так по кругу обдерешь колодки ну фиг с ними!
Да,либо монтировкой,либо болгаркой по кругу
Если пропилит.
срезал болгаркой.все внутренности сгнили.
снимал постукиванием через деревянный брусок молотком. Долго мучился, но снял. Бортик сточил болгаркой. Все внутренности почистил, особенно распорную втулку, которая автоматически подводит колодки к барабану. Там гайка приржавела и не регулировала зазор.