Получается буквари врут что-ли, там даже гайку с пальца не снять, сразу в ШРУС упирается.
Или на Нексию какой-то хитро сделанный съемник идет.
Получается буквари врут что-ли, там даже гайку с пальца не снять, сразу в ШРУС упирается.
Или на Нексию какой-то хитро сделанный съемник идет.
А что у тебя за съемник? Как выглядит? Я по совету одного форумчанина с помощью лома снимал. Открутил гайку, засунул лом между рычагом и его осью, и качался на нем, стуча молотком в проушину.
Ага.Сообщение от akont
Я когда коробку снимал, лом и был моим съёмником для шаровых.
Можно и ломом снять лучше с помощником один на лом становится, другой молотком большим через другой молоток приставленный к проушине резким ударом выбивает палец, удобнее это делать когда стойка вывернута суппортом наружу. Но съемником хорошим гораздо быстрее и проще. И места от гайки до шруса там много почему у вас гайка в него упирается?
Универсальный съёмник для шаровых и наконечников рулевых, например, для переднеприводных тазиков, совершенно отлично подходит.
Равно, как и ломЯ люблю лом, но только вот когда с правой частью работать, с ломом и левой - тут помощник нужен, несподручно.
Придется фото выложить,
стучать не хочу потому что у меня стоит зубчатка и датчик АБС, а если соскочит мимо и по ним, то попадалово конкретное
По началу съемник тоже не подходил, но после не больших манипуляций с молотком, решил поддаться, хочу отметить, что все прошло без грубой силы и не цензурной брани.
Дата последнего поста (ИЮЛЬ) видими шаровую уже сняли.Сообщение от Ром882
Вчера данной процедурой сам занимался, а так на будущее может кому и в прок пойдет.Сообщение от SergKor
длинный лом суешь под днище, один качок на нем и шаровая слетела