Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OrekhovSV
    Автор темы

    Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

    Добрый, всем, день. Пришла пора ремонтировать рулевую рейку(с ГУР-ом). Причины: стук при проезде мелких неровностей и при покачивании руля из стороны в сторону. Всю остальную ходовую отремонтировал, поэтому осталась рейка(это ответ на возможные вопросы по поводу вышедших из строя рулевых наконечников). Подтягивание рулевых тяг и самой рейки не принесло желаемых результатов - в районе крепления тяг люфта нет, а при подтягивании стук еще сильнее и руль крутится тяжелее.
    И так, начнем, исходная позиция

    далее, для удобства, я открутил расширительный бачок охлаждающей жидкости(1) и какой-то аппендикс на воздухозаборнике(1).
    Слил жидкость ГУР-а из системы

    !!! НО !!! сливается не вся жидкость, остаётся в рейке и трубках, поэтому при сборке надо иметь запас.
    Откручиваем трубки

    (мне не удалось отвернуть сразу все, поэтому я отворачивал две сначала, а две уже после того, как открутил крепление).
    Позже отвернул крепления рулевых тяг(за тягами на болтах стоят шайбы, важно их не потерять)

    Открутил болт на крестовинке рулевого вала(дальний, тот который на валу вала-шестерни), ВНИМАНИЕ его надо выкрутить полностью, иначе вал из крестовинки не выйдет.

    Вывернул два болта и открутил две гайки крепления рейки к кузову, для этого использовал ключ-трубку(торцевой) на 12, потому, что головкой неудобно, она не налезает на гайку(не позволяет длина шпильки). Вынимал рейку через проем в правой колесной арке, но для этого пришлось снять рулевую тягку полностью(с рулевым наконечником).

    А вот и она

    Вывернул гайку, с помощью которой произодится подтяжка

    Выковырял заглушку
    и отвернул гайку крепления вала

    Вынул стопорное кольцо и вынул вал(детали стояли в порядке слева направо по фото)

    подшипник показался мне дохлым, т.к. мотался на валу, но радиального люфта у него не было, поэтому он остался.

    Диагноз: выработка на червяном валу, хотя, может быть он и должен так выглядеть, но это как-то не здорово.


    ИМХО при подтяжке верхний край зуба вала упивается в глубину между зубьев на рейке, в итоге руль тяжело крутится, а зазор ни куда не девается.
    Т.К. запчпстей к рейке в ГУРом нет, то выход у меня был один - болгаркой сточил слегка металл на вершинах зубцов вала(он сможет сесть глубже).

    Так стал выглядеть вал после обработки.

    Сборка в обратной последовательности.

    После сборки руль стал почти вверх ногами, но это легко исправляется самим рулевым колесом.

    После ремонта стуки стали заметно меньше, попробую еще подтянуть.

    Вердикт: Возможно это поможет на какое-то время, но это не выход. Планирую замену своей рейки, но с ГУР-ом дорого, буду ставить без гура, отсюда вопрос, что делать с насосом?
    Может быть, если поддерживать рейку в слегка перетянутом состоянии(площадь сцепления зубцов больше), то она дольше проходит, но не факт, металл на валу очень мягкий.

    После подтяжки отпишусь, извиняюсь за возможные ошибки(лень перечитывать.)

  2. #2
    Smog
    Участник

    Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

    Да уж, отчаянно! Я бы не рискнул. Все-таки рулевое. Мне кажется очень сильно сточил зубья. По поводу насоса: замкнуть контур шлангом - самое простое решение.

  3. #3
    Игорище
    Участник

    Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

    А какой пробег при таком износе?

  4. #4
    OrekhovSV
    Автор темы

    Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

    80000 разменял несколько дней назад

  5. #5
    Starvx
    Участник

    Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

    А я вот сегодня на 100 процентов удостоверился. что стучит рейка...снял с двух сторон наконечники со стойки и пошатал руль туда-сюда...после снятия стук нисколько не изменился в районе рейки, рулевые наконечники жесткие но плавно ходят, так что исправные..вот думаю: протянуть ее или нет...(пробег 30 тыс. застучала на 18-20 тыс..ГУР.) ПЕЧАЛЬ....

  6. #6
    Salabarik
    Участник

    Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).

    Тоже стучит в районе червячного механизма, подтяжка эфекта не дала, после такого боюсь даже разберать. Думаю для начала поменять биноколь, может что и изменится (хотя сомневаюсь). не слышали про капролановою направляющую втулку, с гуром её делают или это только без гура актуально? пробег за 80 000

  7. #7
    щву2
    Участник
    если на самом валу такой износ , значит и на ответной части тоже самое? Ремкомплектов нет ?

  8. #8
    NEXOID
    Участник
    стук - не люфт .. забейте ..

  9. #9
    щву2
    Участник
    Ну как забить, много езжу по дорогам грунтовым - барабанная дробь. Надоедает
    Последний раз редактировалось щву2; 12.03.2015 в 23:24.

  10. #10
    NEXOID
    Участник
    тем более ... ходовая у тебя расходный материал .. новую ставить нет смысла ... на вектра клубе есть темы по переборке рулевой , мне не помогло .. так и постукивала так и продал ...

Похожие темы

  1. Стук в рулевой рейки
    от sdorojkin в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 19:58
  2. Ремкомплект рулевой рейки
    от pasha310 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 23:38
  3. Регулировка рулевой рейки
    от Ксюшин Босс в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 21:49
  4. Люфт рулевой рейки
    от udjin в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 17:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •