У кого сколько проходила подвеска? и при каком пробеге менялись какие-либо детали?
Ресурс родных деталей?
Что пережила подвеска: бездорожья, ямы на дорогах, лесные дороги?
P.S. Создал с целью узнать на что способна Ксюха!
У кого сколько проходила подвеска? и при каком пробеге менялись какие-либо детали?
Ресурс родных деталей?
Что пережила подвеска: бездорожья, ямы на дорогах, лесные дороги?
P.S. Создал с целью узнать на что способна Ксюха!
Купил Ксюху с пробегом 105тыс-все родное стояло-предыдущий хозяин ездил в основном один и в основном по трассе, в 120 поменял почти все-шаровые,рулевые наконечники,опорные подшипники,стойки стаб-ра,аморт-ры,прав ступичн подшипник,т.к. я ездил практически всегда с пассажирами и дороги разные былиА еще задние пружины пора менять -просели сильно.
за 235 000 замена одного рулевого наконечкика и 3 ступичных подшипника
пробег 141 000
менял передние ступечные подшипники и один задний заменил стойки стабилизатора если б не закисли поменял только резинки
до 100 тыс получается можно ездить без забот?
До 48 тыс. заменил: рулевые наконечники 2 раза в 10 тыс. и в 45 тыс., (в 10 тыс. официалы поменяли бесплатно, можно было не менять), ступичный подшипник правый в 40 тыс., задние пружины в 38 тыс. (одна обломилась до большого витка).
С новья стучит рулевая рейка, ну это я делать не буду, 15 тыс. отдавать за неизвестный результат не хочу.
В основном езда вдвоем, с небольшим багажом, иногда и с хорошей загрузкой, по трассе в основном, качество дорог разное.
До 100 тыс. совсем без замен не выйдет как ни ездий, ну а если по убитым дорогам и загруженным, то наверняка много чего придется менять.
Короче ходовая, не сказать что капризная, но и не неубиваемая, даже на российских авто бывает ходят детали подвески дольше.
Раньше так было, а на современных Нексиях - не надейтесь.Сообщение от Александр11188
я 235 000 от катал,так и продал)))у покупателя сложилось хорошое мнение о ходовой,т.к. он сам перегонял к МРЕО и потом меня домой(20км)