Пыльник ШРУСа

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    bebell
    Старожил

    Пыльник ШРУСа

    Народ подскажите как поменять и сложно ли пыльник на Шрусе? И нужны ли какие нибудь особые инструменты? И какой смазкой там все смазывать после замены и промывки? Или может проще отогнать в сервис, но там запросили 750 руб. за работу по замене пыльника. а с деньгами напряг


  2. #2
    Aбдуволодя
    Участник

    Пыльник ШРУСа

    Если пыльник порвался то считай пошел отсчет жизни гранатки...хотя может пройти еще не меньше года.Поменять несложно,специнструмент не нужен,смазка специальная,ямы или подъемника не обязательно.Когда я покупал гранатку то новый пыльник и смазка шли в комплекте...это какой то вид литола,уверен должен быть отдельно в продаже.Промыть шрус КРАЙНЕ необходимо,малейшая песчинка может свести на нет все старания и затраты

  3. #3
    bebell
    Автор темы

    Пыльник ШРУСа

    Если пыльник порвался то считай пошел отсчет жизни гранатки...хотя может пройти еще не меньше года.Поменять несложно,специнструмент не нужен,смазка специальная,ямы или подъемника не обязательно.Когда я покупал гранатку то новый пыльник и смазка шли в комплекте...это какой то вид литола,уверен должен быть отдельно в продаже.Промыть шрус КРАЙНЕ необходимо,малейшая песчинка может свести на нет все старания и затраты
    Кто может описать последовательность разборки и сборки при замене пыльника?

  4. #4
    farik
    Участник

    Пыльник ШРУСа

    Кто может описать последовательность разборки и сборки при замене пыльника?
    там всё очень просто, если ты хоть немного дружеш с инструментом и руки ростут откуда надо.
    Сночало ослабь гайку на ступеце, котороя держит шрус (накедной или головка на 30) потом снеми колесо, открути шаровую опору, открути рулевой наконечник, потом открути гайку доконца ( которая на ступеце). Когда ты это всё открутеш, возьмись руками за тормозной диск и попробуй рывком здёрнуть его вместе со ступицей, так чтобы шрус вышел из ступице, если руками не получается то бери молот и попробуй постучать по шрусу, но смотри не кончи резьбу накрути туда гайку.
    После того как выбъеш шрус из ступецы, освободи от хомутов пыльник, остоётся выбить сам шрус из привода,выбеваеш его тоже молотком, главное попасть и ударить по шрусу посельней, и он выдет из привода(у меня получалось с первого раза), вот и всё, снемаеш старый пыльник и ставеш новый, и собераеш всё в обратном порятке.
    Обратно шрус тоже забеваетсь с помошью молотка, только смотри не сломай штопорное кольцо, которое стоит на приводе и держит шрус, и не забывай про резьбу.
    УДАЧИ !!!

  5. #5
    ice
    Участник

    Пыльник ШРУСа

    там всё очень просто, если ты хоть немного дружеш с инструментом и руки ростут откуда надо.
    Сночало ослабь гайку на ступеце, котороя держит шрус (накедной или головка на 30)
    Попроси кого-нить на тормоз жать когда отворачивать будеш и трубу на вороток одень...

  6. #6
    ALEX490
    Участник

    Пыльник ШРУСа

    Если не менял ШРУС и не видел как меняют в жизни, советую не пробовать, возможен риск что останется машина стоять без привода, и потом все-равно придется таранить в автосервис.

  7. #7
    Leviafan
    Участник

    Пыльник ШРУСа

    Я думаю, тут необходима книга с картинками =))) Просто если не видел, как меняется шрус, то тут будет трудно =) Но и 700 р за 20 мин. работу платить - впадлу. Вообще всё очень просто, так что покупай книгу, или ищи иллюстрацию в инэте. У меня ушло мин 30 на пыльник, не считая сборки обратно...

  8. #8
    bebell
    Автор темы

    Пыльник ШРУСа

    C заменой вроде по книге разобрался, но не смог открутить гайку Ключа не было мощного, а к своему побоялся прикладывать такое усилие. Поеду на дачу, там полно разных ключей, может подберу что подходящее чтобы надеть трубу да сдвинуть эту гайку...

  9. #9
    Leviafan
    Участник

    Пыльник ШРУСа

    Кстати, чтобы снять ступицу я использовал ломик Это проще, чем молотком выбивать, если нет подъёмника.

  10. #10
    ALEX490
    Участник

    Пыльник ШРУСа

    Откручивай гайку только головкой, с мощным воротком, ключем кончишь гайку (не забудь рашплинтовать гайку). Потом домкратишь машину, снимаешь колесо, откидываешь шаровую опрору (желательно в месте крепления рычага, там три болта). Отводишь стоику в сторону, освобождаешь Шрус из стойки (вытаскивается он легко). Потом самое геморойное: снять Шрус с вала. Там в Шрусе есть стопорное кольцо, его надо разжать плосками или отвероткой и одновременно молотком сбивать шрус, причем удары должны быть сильными, а там как правило негде размахнутся, и одновременно смотреть чтобы привод не выскочил из КПП.

Похожие темы

  1. Замена ШРУСа
    от Black_Angel666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.01.2016, 17:52
  2. Как поменять наружний пыльник шруса?
    от Demidoff в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 18:11
  3. Замена наружнего ШРУСа
    от sergannet в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 07:29
  4. Пыльник шруса, зеркало правое и выхлоп.
    от Svintus в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 20:13
  5. Пыльник ШРУСа на АКПП
    от KYM в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •