Первый раз сам решил поменять сам и без снятия стойки и пресса подшипник. так как загудел он причем от первого вжика до реального грызущего звука прошла неделя активной езды. купил SKF в интеравто и все из инструмента стандартный набор ключей и кувалдочки пара, а также фонарик, смазка и клещи для снятия стопорных колец. порядок прост но возможны гиморы из за прикипания различных деталей . сначала естественно снял колпак и колесо потом нажал та тормоз и ослабил гайку шруса(при затяжке по схеме получается от души и можно не заморачиваться потом главное не трубой тянуть) после чего снимаю суппорт вместе с колодками разжав их чутка(суппорт подвесил чтоб не болтался) потом ударной отверткой отворачиваю винт и сбиваю тормозной диск потом отворачиваю гайку шаровой и кувалдой в кувалду бью в цапфу пока не выскочит палец вынув палец отводим стойку и выдираем из шлицов шрус и отводим в сторону стойку обратно на палец шаровой надеваем без гайки , потом самое интересное либо изнутри чем то подходящим либо за болты с проволокой и кувалдой выбиваем ступицу с обоймой потом снимаем оба стопорных кольца на кулаке и зубилом или чем то подходящим выбиваем внутреннюю обойму подшипника вставляем ее снаружи и засунув в нее что то подходящее (у меня была хрень с бортиком стальная ) лупим кувалдой снаружи обойма стоит ровоно в подшипнике а чтоб удар шол ровно служит хрень воткнутая в середину обоймы(за пару минут подшипник вылетел) потом засовываем внутреннее стопорное кольцо и муслим смазкой кулак подшипник аккуратно направляем чтоб ровно наживился и старым аккуратно заколачиваем в кулак потом стаим внешнее стопорное кольцо потом сбиваем или болгаркой спиливаем со ступицы обойму а вот дальше цирк ,у меня не было болта с шайбами но были стяжки пружин и набрав нужные шайбы я просунул стяжку через ступицу и подшипник шайбами отцентрировал аккуратно и как опрессоввкой загнал ступицу в подшипник ровненько и без гимора (лучше конечно ось с резьбой и шайбами нужного диаметра ) все остальное собирал в порядке обратном сборке подшипник затянул на земле с надетым колесом от души обычным воротком из набора метки и защипы на гайке совпали закернил их получше и все , на это не спеша часа 3 ушло. наваял сей опус чтобы развеять страх что без спецсъемников не заменить подшипник, имея голову и руки и мало мало инструмента можно.