Сегодня забуксовал, снега много выпало! Стал подкапываться, и пробовать выехать! Посмотрел, что крутиться только одно переднее колесо, почему так?
Сегодня забуксовал, снега много выпало! Стал подкапываться, и пробовать выехать! Посмотрел, что крутиться только одно переднее колесо, почему так?
Так и должно быть. Деференциал.Сообщение от NewCODE
А поподробнее!Сообщение от bercut
схематически на выходе из коробки передач стоит межосевой дифференциал - он раздает крутящий момент на левое и правое колесо
но раздает не равномерно, а так что если одно колесо тяжелее вращать, то оно будет вращаться с меньшей скоростью, а второе тем временем будет на тот же коефициент вращаться быстрее
и если сложилась ситуация (как у тебя), что одно колесо может легко вращаться (буксуя на льду, например) а второе надежно зацеплено (на асфальте), то дифференциал будет передавать весь крутящий момент от двигателя на то одно колесо, которое очень легко вращать
значить, без смекалки зае... выезжать, так получается! я выехал, но устал подкапываться!Сообщение от m!Ron
:-\
чё поделаешь, блокировку дифференциала на ксюху не ставят... не тот уровень..)))
Есть самоблокирующие дефференциалы проходимость в разы улучшается.Сообщение от m!Ron
Тут затрагивается вопрос выезда после забуксовки. Я хочу предложить товарищам альтернативный вариант выезда. Мы производим вот такие траки. Они очень просты в применении и имеют грунтозацепы. аналогов нет. Все из металла и надежно как лопата.
Если кому надо - милости просим в заказ. http://ya-kuplu.ru/catalog/product/759 - если администратор посчитает что это реклама - то так оно и есть. Можно удалить все и не давать людям возможность решить проблему выезда.
Последний раз редактировалось sash2013; 23.12.2013 в 22:29.