Доброе время! Ремонтирую суппорт ("старого " образца Некия 99г.). Необходимость ремонта вызвано тем, что пыльники направляющих порваны и суппорт плохо перемещается. Купил направляющие втулки с пыльниками и резиновыми кольцами и пыльник поршня суппорт с резиновым кольцом. Снял суппорты, все снял, помыл, почистил. Тряпкой намотаной на сверло дрели и пастой ГОИ шлифану заржавевшие и закисшие цилиндры направляющих. Скоро начну собирать. У меня вопросы, пожалуйста, кто что думает или знает, скажите. Вопросы: 1) С пыльником поршня идет масло, по виду похоже на моторное, это понятно, смазать резиновое кольцо+посадочное место под него, поршень и цилиндр, чтобы при посадке не поцарапать поршень. А можно дополнительно смазать поршень???, и внести немного смазки под пыльник, так как, думаю, моторное масло выветрится. Варианты - силиконовая смазка универсальная???. А может быть обычный вазелин??? Кто знает эксплуатационные свойства вазелина (при минус 40 что с ним, при повышенных температурах? как ведет себя с тормазухой?) Я, например, несколько лет назад смазал смеситель в ванной, до сих пор отлично работает.(думаю, краник печки можно смазывать). 2) Чем смазывать втулки??? в ремкомплекте идет смазка, но ее, думаю, мало. 3) Хочу на защитных колпочках втулок припоять гайку и заворачивать болтик с резиновой прокладкой. Во-первых, при установке болтик можно отвернуть, и тогда колпачек не выдавит воздух. Во-вторых, можно смазывать втулки, например, ВДешкой, не снимая колпачки. В третьих, колпачки можно посадить на клей или герметик, что повысит геметичность узла. 3) Направляющие тормозных колодок немного погнуты, заржавели и поломались концы. Покупать ремкомлект жаба душит (700р.) Сначало хотел просто поставить длиный болт и закрутить гайкой, но подумав, решил, что не из-за экономии буржуи сделали такие направляющие (согнут в форме трубки. Такой трубке не страшны постоянные перепады температуры, а вот болт просто вытянет, застопорит, или поведет суппорт. Кто что ставит? подскажите!