Сегодня заметил спереди стучит, по звуку похоже на наконечник. Пока не проверял, но вопрос. Кто какие брал наконечники и шаровые? Что посоветуете? Хочу сразу все четыре(две шаровые, два наконечника) поменять, проехал 70 тыщ стоят родные.
Сегодня заметил спереди стучит, по звуку похоже на наконечник. Пока не проверял, но вопрос. Кто какие брал наконечники и шаровые? Что посоветуете? Хочу сразу все четыре(две шаровые, два наконечника) поменять, проехал 70 тыщ стоят родные.
На форуме есть отзывы о тех или иных производителях шаровых и рулевых.
В этой рубрике я их точно не нашел, может слепой...есть ссылка?
да... ссылка не помешала быРаньше где-то видел эти темы, но для меня неактуально было тогда, а сейчас найти не могу. Может быть кто нить поможет ссылками?
Берите CTR и шаровые и рулевые, хорошо себя зарекомендовали, ставил на нексии такие, другие даже не рассматриваю.
Неправильно менять всё вместе, шаровые опоры могут отходить 2 комплекта рулевых наконечников.Сообщение от thief29rus
Меняйте то, что сломается.
CTR - достойный вариант, а можно ещё Лемфердер посмотреть, так как является официальным поставщиком на конвейер деталей подвески и рулевого управления почти для всех европейских автомобилей и некоторых японских и корейских моделей.
Спасибо за ответы, буду пробовать найти данных производителей на наших рынках.
поддерживаю CTR - качественные корейские детали. Можно заменить рычаги в сборе. Их цена 1200руб CTR. На них есть шаровые опоры и два салентблока. Этот вариант целесообразен если требуется замена шаровой и салентблока.
сколько проедут,на сколько их хватит?? прочитал 25т км. чего то маловатоСообщение от grawer
вот такая есть ссылочка http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post2108084