всем привет!!ещё по зиме оторвало стакн в котором пружина.сейчас решил поменять-и ума не приложу как это сделать.
http://s61.radikal.ru/i174/1009/49/dc37bb08c4ce.jpg
всем привет!!ещё по зиме оторвало стакн в котором пружина.сейчас решил поменять-и ума не приложу как это сделать.
http://s61.radikal.ru/i174/1009/49/dc37bb08c4ce.jpg
для этого нужны инструменты,стяжки,ключи молоток.
я не помойму как его сницу отворачивать??или выпрессовывать??
отворачивать,и снимать кулак в сборе .
кулак меняется вместе со стаканом
Всем привет!
Необходимо поменять поворотные кулаки-стаканы еле держатся, запчасть довольно таки не дешевая, хочется сэкономить, в экзисте есть следующие варианты:
General Motors 96185191 левый 4152,94 р , General Motors 96185192 правый 4372,99 р - ну тут все понятно, оригинал
Afa DW9N-91-1277 левый 3046,88 р , Afa DW9N-92-1276 правый 3 046,88 р - китай
Arirang ARG31-4010L левый 3649,24 р, Arirang ARG31-4010R правый 3649,24 р - вроде как корея.
Вопрос, можно ли брать аналоги?
Еще недавно менял ступичные, при замене поворотных кулаков нужно будет опять покупать ступичные подшипники?
ппц что за проблема найти б/у опелевские поворотные кулаки, их как грязи, цена до 3000 за пару, подходят кулаки от кадета, астры ф, вектры а, только в диаметре подшипников разница соответсвенно... маленький и большой, маленький до 1,6 большой 1,8-2,0 опель, я за 15 лет работы с опелями ни разу не видел чтоб отрывался стакан пружины, или не зажимало аморт....
Уже не актуально, спс, купил новые, б/у может и как грязи, но смысла брать ушатанное старьё за 3 косых не вижу, если новое стоит на тыщу дороже.
ну начнем с того что мало вероятно что оно настолько ушатанное, и второй момент то что с ними реально ни чего не происходит в отличии от нового китайского г... это тоже самое что с дверями от кадета... им по 30 лет и хоть бы хны, не гниют, а нексиевские за 3-5 лет в туху,
дело конечно Ваше, кто как хочет так и др..ит
P.S. че-то или у меня с арифметикой или у вас
даже за китайскую афу 6 тыс получается за пару