Здравствуйте!
Кто сталкивался с заменой подшипника рулевой колонки?
Дело в том, что мастер в сервисе склоняет его поменять. А нас ведь как: хороший сервис себе всегда работу найдет (разведет клиента).
Замена-1500-2000р, подшипник 450-600р., сход-развал 1200 р.
Так ни каких отклонений в управлении, скрежетов. т.п. не наблюдается..... Надо ли его менять? Как определьть его неиспрвность?
Был у меня Фольксваген Транспортер Т-2. Летал и в ямы и канавы и по бордюрам и в лобовую ходил-крепкая машина! Когда продал его было "мальчику" уже 29 лет! . Однако даже и не слышал о такой детали, как подшипник рулевой колонки и не заморачивался, все работало...
Может - с заменой это просто развод?