Я севодня менял жидкость в ГУР!
При поворотах руля с крайнего левого в правый услыхал пугающе чёткий стук с правой стороны!
Аж расстроился!
У кого нибудь есть предположения?
Заранее благодарен!
Я севодня менял жидкость в ГУР!
При поворотах руля с крайнего левого в правый услыхал пугающе чёткий стук с правой стороны!
Аж расстроился!
У кого нибудь есть предположения?
Заранее благодарен!
Если четко по инструкции менял масло в гур и он не причем (незавоздушил)
Вобще инфы мало, почему менял? пробег?
Для начало проверь крепление колеса, вроде смех а бывает.
Потом тебе нужен помошник пусть тихонько качает руль со стороны в сторону а ты открой капот и проверяй все тяги рулевого управления (можно ложить руку, про технику безопасности не забывай)
Удачи
масло Mobil синтетика специально для гур! Пробег 63тык, Просто решил сменить (старого было мало да и потемнело) менял вроде как по инструкции!
Начал крутить руль вправо,влево,на стоящей машине с заглушенным движком,где-то появляется стук.
Завожу двигатель,с ГУРом,все работает тихо,нет стуков.Что это может быть?
У меня давно то же самое, машина прошла 250 т.км. Вроде бы с заглушенным движком стучит с самого рождения. Я не придаю этому значения- просто езжу и все. Пока все ок.
Да я тоже особо не придаю,но скоро техосмотр,как они будут проверять,при заглушеном движке или при заведенном.Сообщение от alex77575
Они ваще небудут рулевое проверять!
У меня Москвич-408 1966г. в. техосмотр проходит. Мы ж России живем.
Это ты верно сказал.Сообщение от alex77575
На это можно не обращать внимания - практически на всех машинах с ГУР, в которых мне удалось посидеть, при выключенном зажигании наблюдается легкий стучок, который пропадает при заведенном моторе - своеобразная техническая особенность рейки с ГУРом. У меня на прошлой машинке так тоже было (пробег с 0 до 100 тык, стучок с рождения и до продажи, не прогрессировал). При последней предпродажной диагностике ходовка (в т.ч. и рейка) были в идеале.Сообщение от alex7