Подскажите возможные причины.Руль уводит на неровностях,при торможении,разгоне,как правило,в левую сторону. Спасибо
Подскажите возможные причины.Руль уводит на неровностях,при торможении,разгоне,как правило,в левую сторону. Спасибо
Аналогичная фигня! я смирился с этим!
Стырено из сети
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения
* нарушен сход-развал (развал-схождение);
* разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
* разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
* неравномерный износ покрышек колес;
* подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
* деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника).
* неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
* неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан);
* колеса заточены под другие углы (при переобувке колеса нужно помечать, если одно колесо в прошлом сезоне было передним, а другое задним и теперь они стоят на одной оси — то машину будет, скорее всего тянуть, даже после сход-развала);
* увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (нос задран), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. Отечественные 9 и 10-ки при разгоне тянет вправо. Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастора);
* деформация каркаса колеса (бывает даже на новых колесах), проверяется путем замены колес — правого и левого, если увод автомобиля изменился на противоположный значит причина в резине. В этом случае одно из передних колес нужно перекинуть задом наперед, что бы внутренняя сторона покрышки стала внешней;
* неисправные (подклинивающие) верхние опоры стоек, вследствие чего пружина при поворотах, как бы «скачет» по чашке верхней опоры, с характерным щелчком. Причем если колеса повернуть до упора вправо — машину начинает вести вправо, если повернуть влево, то увод будет влево. Проблема встречается, как правило, на москвичах 2141 и Ауди 100;
* параметры углов установки колес для «праворульных» машин с нерегулируемым развалом (углы развала для дорог с левым уклоном). Как правило, исправляется с помощью «нестандартных работ».
У меня пробег 4300, поломок нет, ГУ нет. Если газануть на первой передаче и руль при этом не держать то машину дергает вправо. Кто-то на этом форуме помню говорил, что это из-за разницы длины приводов колес. Верю) ;D
такая же фигня, кстати...что при разгоне, что при торможении
Так и есть в короткие моменты разгонов и торможений.Сообщение от Swazzi