Дело было так .
Был скрежет на заднем левом если медленно и гул с выше 90 км с зади , думал колодки. Снял барабан, весь тормозной механизм цел и невредим даже колодки не износились за 70 тыс,почти не тормажу ,докатываюсь.

Заметил люфт на ступици, разбирать не стал, по книжке затянул.

На следуещий день поехал опять тоже самое скрежет, и глухой стук раз в 5 км.

Думал супорт закис,колодки терлись разогревали супрот и ... тук колодка отскачила.
Потом стук учищался и после поварота, как будто колесо не прикручино.

Начал проверять ,а оно прикручено, но болтаеться видемо на цапьфе.

Снял колесо, снял пыльник , в нем металическая труха, гайка ступици на краю и все горячее, пытаюсь открутить гайку, не идет, резьба сорвана колесо держалось на шпинтеле...

Закрутил гайку, вынул шпиндель, с усилием скрутил гайку, а на ней резьбы нет.
Время 3 часа ночи.
Хотел забить гайку обратно молотком, и абы как по тихоньку доползти до дома,но на резьбе цапфы заусенец милиметр.

вызвал эвакуатор. При погрузки и выгрузке колесо не выпало благодоря скошенному крылу нексии.

Пробема начилась с того что мне меняли первые колодки, на сервисе в Кокошкино. И сзади решили тоже поменять и патцан снял супицу, когда я пришел, обомлел,закрутили вроде по правилам с динамометрическим ключем. но вот результат.
Хорошо что не на скорости...

Что подскажите делать, бюджет супер скромный, руки растут как надо.(когда то давно учился на автомеханика)
Стоит ли снять ступицу с цапфой, и выприсовать подшипники дома возможно ли это? , и посмотреть как там дела.
И если есть запчасти не родные от нексии а от других авто по дешевле.

Вывод: ни кого нельзя подпускать к своей машине тем более на кривых сервисах.


Зарание всех благадарю, помогите своими знаниями, бюджет скромный ,кустарщина поддерживаеться.