просевшие пружины

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    01jekakalinka
    Автор темы

    просевшие пружины

    заметил, что если сзади садится более 1 человека - задние колеса трут об защиту крыльев - об самый конец сбоку - защита протерлась уже до дырки. Был на СТО - посоветовали постаить подкладки под пружины - пятаки, или поменять пружины. правда сказали, что с родным колесными дисками такой проблемы не было-бы - родные диски поменял на литые - уже давно тогда накиких проблем не возникало. машинку свою жалею. стараюсь не грузить, садится не более 3 человек. подскажите, была ли у кого такая прорблема и что лучше сделать - поменять пружины, поставить пятаки или поставить родные диски? заранее благодарен!!!

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    просевшие пружины

    Лучше - заменить пружины. Резиновая втулка только приподнимет корму, но пружина+резина амортизационного свойства иметь не будет. По дискам - допустимый размер по радиусу - 14, если Вы установил 15 - проблему создал сам себе. Удачи!!!

  3. #3
    Julia2008
    Старожил

    просевшие пружины

    Заменяйте пружины - это лучший вариант решения проблемы. Есть возможность поставить более жесткие от Espero или Opel, но не следует забывать о конструкции кузова Нексии. Более жесткие пружины - увеличение ударных нагрузок (вверх) и амортизационных нагрузок (вниз), "нежный" кузов Нексии этого не терпит. Удачи!!!

  4. #4
    Гоша1001
    Старожил

    просевшие пружины

    По поводу дисков-влияет вылет-расстояние от привалочной плоскости ступицы до продольной оси колеса (середины протектора), если вылет больше заводского то будет тереть, пример Нива на Волговских дисках, разлапистая и колеса за габариты крыла вылазят, про пружины надо ставить усиленные- с постоянной толщиной витка, у нас к крайним виткам толщина прутка из которого навита пружина, становится тоньше. Сосед поставил два года назад, по началу (пару недель) было жестко, амортизаторы на малейшей кочке до стука отбивали, покатал в багажнике мешок с песком(кг 30) пружины пообсели щас все нармуль, зато не париться что при перегрузе витки лопнут (это кстати болячка на Ксю при4-5 лет). Про прокладки проставки,-позволяют поднять зад без увеличения грузоподъемности (жесткости)....ИМХО лучше сохранить геометрию и увеличить жесткость, ибо задрав зад-нарушаешь управляемость, свет фар, а усиленные пружины имеют начальную длинну как и штатные...разница в том что проседают меньше при одинаковой нагрузке. Вот.

  5. #5
    Гоша1001
    Старожил

    просевшие пружины

    а по поводу жесткости кузова и ударных нагрузок- не такая уж там великая разница в жесткости, что б кузов рвать, а то что гимора меньше, и посадив троих назад, не волочишь бампер по кочкам-факт, даказанный двухгодичной эксплуатацией при поездках по полевой дороге на дачу.

  6. #6
    Julia2008
    Старожил

    просевшие пружины

    Для Гоша1001.
    "а по поводу жесткости кузова и ударных нагрузок- не такая уж там великая разница в жесткости, что б кузов рвать, " - я поняла. Но ведь совсем не обязательно "рвать кузов" нагрузками. Достаточно того, что в определенную точку кузова, даже на дороге по типу "шведка" будет "стучать перфоратор" в гнездо установления пружины - т.е. жесткая пружина, когда мягкая пружина этот факт могла компенисровать своей мягкостью. Вы видели как делают картинки на медных или бронзовых листах? Там не надо бить битой или огромным молотком, желаемого, но более изящно и точно можно достигать лёгкими ударами очень маленького молотка.

  7. #7
    Гоша1001
    Старожил

    просевшие пружины

    Конечно-каждый имеет право оставаться при своем мнении, но у Вас просто теоретические рассуждения, кажущиеся Вам верными, у меня два года практики-без последствий. А еще почитайте на эту тему журнал "За рулем", я так думаю там специалисты получше нас разбираются в нюансах.

  8. #8
    Julia2008
    Старожил

    просевшие пружины

    Для Гоша1001.
    " у Вас просто теоретические рассуждения" - Вы ошибаетесь, я работаю в компании, которая делает подготовку автомобилей к кольцевым гонкам, а вместе и подготовкой приватных автомобилей под "Спорт- тюнинг".

  9. #9
    Гоша1001
    Старожил

    просевшие пружины

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Для Гоша1001.
    " у Вас просто теоретические рассуждения" - Вы ошибаетесь, я работаю в компании, которая делает подготовку автомобилей к кольцевым гонкам, а вместе и подготовкой приватных автомобилей под "Спорт- тюнинг".
    Это конечно хорошо, но всеже чем утверждать о деформации металла от усиленных пружин, надо хотябы сопоставить их характеристики, мы же не от тепловоза ставим)))) а "усиленные", судя повсему хоть и имеют большую жесткость, но не на столько, что бы приводить к деформации чашек кузова, скажу даже больше, установка газо-маслянных передних стоек, приводит к большим неприятностям-в виде уменьшения ресурса деталей подвески и ступичных подшипников, особенно в зимних условиях.

  10. #10
    Гоша1001
    Старожил

    просевшие пружины

    И еще немного...как называется Ваша компания? Как в любом деле компаний много....но действительно профессиональных....хватит пальцев рук что бы перечислить.

Похожие темы

  1. Пружины!
    от Ma1n в разделе Татарстан
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 14:47
  2. Пружины
    от serega30475 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 17:05
  3. пружины
    от I(Lo№ в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 22:14
  4. пружины
    от I(Lo№ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:56
  5. пружины
    от I(Lo№ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 19:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •