Помню что где-то видел и даже читал,а вот где убей бог....
Помню что где-то видел и даже читал,а вот где убей бог....
Спасиб!Почитал.И мне в голову пришла на мой взгляд свежая мысль.А что если не мутохаться с концом троса и высверливанием из грибочков остатков старого,а простаки-напростаки купить две металлические петельки с хомутиками на строительном рынке и концы троса присобачить к планке с дырками этими петельками?Сообщение от SergKor
Если вы поняли о каких петельках идет речь то знаете что они держат насмерь.
Для пущей надежности можно облить это герметом и посадить в термоусадочный кембрик,тогда этот трос проживет дольше машины.
Я понимаю о каких ты петельках речь ведешь - это скобы для запасовки тросов я применял их на тросе лебедки. В принципе есть смысл по экспериментировать, в любом случае геммора гораздо меньше. в общем мысль интересная. Отпишись что получится . :-[
Обязательно отпишусь,думаю даже зафотаю все этапы и выложу здесь.Сообщение от SergKor
Есть из-за чего копья ломать-дешевле 850 чатлов,я родной не нашел.
Bond Engineer, давай подробнее об этом деле пожалста. Мне тоже надо менять трос ручника уже сто лет назад.
Установим жесткие сроки для доработки и назначим время для доклада по итогам ;D
Нексиевский трос ручника стоит у нас 1000 рубликов....Дороговато, ну его в баню....
На рынке за 500 рублев купил. В екзисте примерно такая же цена.
У моего барыги китайский 600 чатлов,но я не стал брать-это всё-таки тормоза.Сообщение от Yura_N
А десятошный,я уверен,изначально неплохого качества,а ещё если ты его в своих шершавых ладошках до ума доведешь-то на таком,мне например,будет машину на горку(а сзади Кайен) ставить спокойнее.