Собственно вопрос в теме. Что делать? колодкам 27 тык. Жидкость в норме. Уровень ее как вкопанный. Ручник нормально держит.
Собственно вопрос в теме. Что делать? колодкам 27 тык. Жидкость в норме. Уровень ее как вкопанный. Ручник нормально держит.
У меня 2 раза горела "безпричинно" лампочка ручника. Оба раза был виноват генератор, а именно - регулятор напряжения.
оказалось от износа колодок ушла жидкость
А это тогда как понимать, от "фонаря", не проверили.Сообщение от клаксон
Было 2 раза за 100000км, устранялось долитием тормозной жидкости.Сообщение от клаксон
поменяй трос ручника мне помогло
Контролируйте уровень тормозной жидкости, а вобще когда у меня лампа первый раз моргнула я после это проехал км 500 а потом поменял передние тормозные колодки.
30000км где то было
трос тут не причем.
При естественном износе колодок тормозные поршни выходят из цилиндров на толщину изношенной колодки, компенсируя ее износ. Объем системы при этом увеличивается, соответственно уровень жидкости падает, срабатывает датчик уровня ТЖ, что на бачке ГТЦ. Кроме того, размер и форма бачка спроектированы таким образом, что момент зажигания контрольной лампы приблизительно соответствует предельному износу колодок. Поэтому проверьте износ колодок, прежде всего передних. Долить тормозную жидкость можно, но смешивать жидкости разных производителей, тем более разных типов не рекомендуется. Однако долив ТЖ учтите, что при следующей смене колодок, вы утопите поршни и ТЖ может пойти через край бачка.Сообщение от клаксон
alex77575 очень грамотный ответ![]()