очень нужен совет!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    домохозяин
    Участник

    очень нужен совет!!!

    Всем привет! Проблема такая...не так давно менял (самостоятельно) передние тормозн.колодки.Все поставил,собрал.....и буквально через 20 км.начало трясти всю машину...и в педаль и в рулевое...На сервисе вердикт-замена задних барабанов....ну что ж,поменяли...проблема не исчезла.При скорости около 80ти,при плавном торможении все тресется,стоит удавить педаль в пол,(но без блокировки),торможение мощное,плавное,без рывков...При более низкой скорости при торможении(опять же плавном)происходят еле заметные рывки,причем не равномерные...думал все притрется....ну вот уже 2тыс.накатал...Ну и вместе с этим хочу спросить! Возможно ли что нибудь повредить при замене колодок,что бы потом вот так все происходило? Может я когда поршни утапливал,воспользовался рукояткой молотка(другого ничего не оказалось),не упирая скобу ни во что.Возможно ли повредить пальцы плавающей скобы? Буду очень признателен любому отклику.


  2. #2
    Fryazinec
    Старожил

    очень нужен совет!!!

    Возможно ли что нибудь повредить при замене колодок,что бы потом вот так все происходило? Может я когда поршни утапливал,воспользовался рукояткой молотка(другого ничего не оказалось),не упирая скобу ни во что.Возможно ли повредить пальцы плавающей скобы? Буду очень признателен любому отклику.
    и невозможное возможно))
    сними колесо и крути диск,и смотри биение диска есть или нету
    как ты там разводил хз и с каким усилием мы тут тоже хз,поэтому смотри суппорт
    а теи кто тебя на задние колодки развёл дай по мозгам))

  3. #3
    Antonstkl
    Участник

    очень нужен совет!!!

    Всем привет! Проблема такая...не так давно менял (самостоятельно) передние тормозн.колодки.Все поставил,собрал.....и буквально через 20 км.начало трясти всю машину...и в педаль и в рулевое...На сервисе вердикт-замена задних барабанов....ну что ж,поменяли...проблема не исчезла.При скорости около 80ти,при плавном торможении все тресется,стоит удавить педаль в пол,(но без блокировки),торможение мощное,плавное,без рывков...При более низкой скорости при торможении(опять же плавном)происходят еле заметные рывки,причем не равномерные...думал все притрется....ну вот уже 2тыс.накатал...Ну и вместе с этим хочу спросить! Возможно ли что нибудь повредить при замене колодок,что бы потом вот так все происходило? Может я когда поршни утапливал,воспользовался рукояткой молотка(другого ничего не оказалось),не упирая скобу ни во что.Возможно ли повредить пальцы плавающей скобы? Буду очень признателен любому отклику.
    Заедает поршень в одном из тормозных цилиндров.

  4. #4
    домохозяин
    Автор темы

    очень нужен совет!!!

    ну развели не на колодки,а на барабаны....хотя может и надо было бы их поменять.Ну а насчет биения диска,хрен знает,возможно,вот только до замены передних колодок все было ОК!!! И как проверить,заедает поршень или нет?

  5. #5
    Antonstkl
    Участник

    очень нужен совет!!!

    ну развели не на колодки,а на барабаны....хотя может и надо было бы их поменять.Ну а насчет биения диска,хрен знает,возможно,вот только до замены передних колодок все было ОК!!! И как проверить,заедает поршень или нет?
    Не переживайте, замена барабанов - операция не лишняя, учитывая возраст авто. Определите с какого колеса идет биение и смотрите тормозной цилиндр. Если источник сзади - поезжайте в сервис, где меняли барабаны, хотя скорее всего что-то попало в тормозной цилиндр при замене передних колодок.

  6. #6
    Fryazinec
    Старожил

    очень нужен совет!!!

    Не переживайте, замена барабанов - операция не лишняя, учитывая возраст авто. Определите с какого колеса идет биение и смотрите тормозной цилиндр. Если источник сзади - поезжайте в сервис, где меняли барабаны, хотя скорее всего что-то попало в тормозной цилиндр при замене передних колодок.
    таким макаром можно и пол машины поменять если на возраст смотреть
    Цитата Сообщение от домохозяин Посмотреть сообщение
    ну развели не на колодки,а на барабаны....хотя может и надо было бы их поменять.Ну а насчет биения диска,хрен знает,возможно,вот только до замены передних колодок все было ОК!!! И как проверить,заедает поршень или нет?
    если поршень заедает то жрёт одну колодку
    говорю тебе-ПРОВЕРЯЙ ДИСКИ!
    объяняю популярно.еслу у тебя клинит суппорт,тормозить будет конечно хуже,НО,если у тебя колбасит при торможении то диск кривой и там похрен сколько колодок тормозит одна или 2 долбить будет всё равно
    если увидиш что он кривой не выкидывай его,бери его и тащи к нормальному токарю он его проточит и будет тебе счастье)

  7. #7
    Zozo
    Участник

    очень нужен совет!!!

    Мож колодки такие, смесь мягкая и при плавном торможении происходит то срыв то зацепление.А педаль до пола, колодки сильно прижимаються и проблем нет.Не мог же ты согнуть тормозные диски ручкой молотка.А так похоже на то что у меня было на 10 тазу, при торможении вибрация охрененная, но тамя менял сами диски оказался брак, отнес назад.И ваще колодки родные какие то там корейские ваще туфта, царапают и протирают диск, поставил русские егорьевские по моему, торможение стало плавное и мощное и на диске перестали появляться новые царапины.

  8. #8
    SergKor
    Старожил

    очень нужен совет!!!

    Скорее всего биение в плоскости тормозного диска. Надо снимать ставить на токарный станок, смотреть на биение и если толщина рабочая диска позволяет протачивать его. Если нет замена новыми. :-[ Погнуть он не мог. Ноесли есть износ на плоскастях диска. то при установки новых колодок будет биение наблюдаться. Протачиватьили менять надо одназначно, а то супорта помрут. ???

  9. #9
    Fryazinec
    Старожил

    очень нужен совет!!!

    Скорее всего биение в плоскости тормозного диска. Надо снимать ставить на токарный станок, смотреть на биение и если толщина рабочая диска позволяет протачивать его. Если нет замена новыми. :-[ Погнуть он не мог. Ноесли есть износ на плоскастях диска. то при установки новых колодок будет биение наблюдаться. Протачиватьили менять надо одназначно, а то супорта помрут. ???
    стоп стоп стоп.если диск кривой то неважно старые колодки или новые он будет бить и износ тут не причем он будет всегда акромя новых только.
    в любом нормальном сервисе должен быть индикатор на магнитной стойке,проверяется легко
    если конечно финансы позволяют то можно всё поменять

  10. #10
    домохозяин
    Автор темы

    очень нужен совет!!!

    всем спасибо за обсуждение! Но ребят,диск ведь не мог сам по себе погнуться в одночасье! Я всего лишь поменял колодки,совершенно не касаясь самого диска.До замены все было в норме!!! Не зря говорят; "лучшее-враг хорошего!"...в выходные поеду в сервис...хотя заранее знаю,что скажут...замена дисков! У них два варианта,если бьет руль,значит диски..если педаль тормоза,значит барабаны...даже не глядя...спецы..мать их...(прошу прощения)

Похожие темы

  1. Нужен совет.
    от Evgeni659 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 18:48
  2. Гараж с ямой на день - два нужен очень !!
    от NexeN в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 18:09
  3. Нужен совет
    от Минас в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 00:30
  4. ваш совет очень важен.
    от Евгенич в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 16:13
  5. Нужен совет
    от Naiver в разделе Покупка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2010, 14:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •