сегодня решил заменить рЕзиновую втулку на переднем рычаге. снимал очень трудно. а вот новая залезоа наудивление легко.
кто менял отпишитесь как вставала новая. имхо мне бутор подсунули. залезла на рычаг без траблов. рукой.
сегодня решил заменить рЕзиновую втулку на переднем рычаге. снимал очень трудно. а вот новая залезоа наудивление легко.
кто менял отпишитесь как вставала новая. имхо мне бутор подсунули. залезла на рычаг без траблов. рукой.
дело в том,что старый салейнтблок прикипел к посадочному месту, и поэтому тяжело снимался.
поставил новую а теперь все гремит. бутор. а прикипеть там немогет ничего. резина к металлу не кипит + постояно рычаг вращается.
я менял. Сбивал молотком и набивал через деревяшку тожа молотком. Кстати снял старую резинку на ней никакой маркировки нет кроме каталожного номера, а на новой помимо № каталожного написано germany.
а на моих вообще никаких надписей. а ты родные брал7 хотя мои тоже в фирменной упаковке были(((((((((....
входили новые с трудом7
На сколько я знаю - они должны вообще запресовыватся - с трудом забиватся (как минимум)
тож так думаю
да, надо молотком надивать через дощечку
Позавчера менял на станции. На резинках написан номер и Germany, старые пришлось сначала резать потом сбили молотком, а новые мастер одел с использованием жидкоко мыла и все оделось на ура, подвеска сразу стала по жеще.
с чего вдруг запресовывать??????просто молоточком через дерево,туго,неторопясь.Внутри втулки есть резиновие шлицы.Сама втулка состоит из железного стакана и "наваренной" резины.Слой отходит вот и стучит.Поменять самому оч просто.Молоток,досочка,Ключ14(головка)и эстакада 20 минут