Люди вот тут узнал что у меня на задней правой пружине виток сломан , хотелось бы узнать чем чревато если пока не менять, деньжищ лишних нет ,и если моно пока не менять то скоко времени чтоб без последствий???
Люди вот тут узнал что у меня на задней правой пружине виток сломан , хотелось бы узнать чем чревато если пока не менять, деньжищ лишних нет ,и если моно пока не менять то скоко времени чтоб без последствий???
Повышенная нагрузка на амортизатор, а так же увеличивается опасность неуправляемости машины.
люди катаютсядолго и с ломанными, но лучше купи от Вектры -Б и поменяй.....
они обычно не ломаются.....
сколько они стоят??
да сейчас трудно сказать.....
я в прошлом году по моему по 800 брал....не помню уже...
Московские есть усиленные,но это лотерея.....могут хорошие попасться а могут полный отстой....
Я два месяца со сломанной ездил!Ничего страшного!Когда появились средства пошел в магазин!Мне посоветовали купить шведские пружины по 3000 р. за штуку. Продавец сказал, что они прочные и жесткие. Якобы при полной загрузке жопа проседать не будет. Но меня жаба задушила!Кто знает че за шведские пружины такие!!!И не будет ли машина при минимальной загрузке прыгать как мячик!
Это болезнь Ксюх.....
у моего приятеля на 8 кл просто на стоянке лопнула- дзынь- смотрим готова пружинка.....
похоже они перекаленные.....
Год катался с одной лопнувшей пружиной. На управление машины ни как не влияло. Так что если с деньгами напряг, то катайся и не парся.Люди вот тут узнал что у меня на задней правой пружине виток сломан , хотелось бы узнать чем чревато если пока не менять, деньжищ лишних нет ,и если моно пока не менять то скоко времени чтоб без последствий???
Я покупал пружины оригинал(усилинные) по 2300 одна штука. Правда разницы со штатными ни какой.
Lesjofors илиKilen эсперовские, была тема
пружины отличные,если не палево....но дорогие блин...