Всем добрый день!
Подскажите, можно ли самому поменять задний подшипник? Если да - то плиз, подскажите как это сделать???
Всем добрый день!
Подскажите, можно ли самому поменять задний подшипник? Если да - то плиз, подскажите как это сделать???
Снимаешь колесо,откручиваеш гайку,снимаешь барабан,снимаеш внутренюю втулку с цапфы.Надеваеш внутреннюю втулку нового,обильно Литол,надеваеш новый сепаратор с роликами.Из барабана выбиваеш наружние втулки обоих подшипников,забиваеш новые.Все собираеш с обильным Литолом,затягиваеш гайку с моментом 25нм,вставляеш шплинт(идет с подшипниками).Все.
На все про все 20-30 мин,съёмник не нужен.Нужны:молоток,головка на 24,динамометр.ключь(это шоб по науке,мона и без оного),узкое зубило или тупоконечный керн,узкогубцы(расшплинтовать).
Конечео можно. Надо:
- снять колесо, преварительно ослабив гайку ступицы (она под колпачком)
- снять барабан
- снять ступицу
- снять внутреннюю обойму внутреннего подшипника с цапфы (как правило она остается на цапфе)
- снять сальник со ступицы
- выбить кольца наружной обоймы внутреннего и наружного пошипника из ступицы
- все вытереть и прочистить на сухо
- поставить новые кольца в ступицу
- заложить смазку
- поставить подшипники
- поставить сальник ступицы
- надеть ступицу на цапфу
- гайкой с шайбой предварительно подтянуть подшипники
- отрегулировать подшипники
Возможно я что-то упустил, пишу по памяти, но сложного нет ничего, я менял уже три раза, по времени у меня мин. 30-40 от А до Я.
Со смазкой аккуратней, я пихал "от души" и у меня выдавливало сальник, вот и менял уже трижды.
Bond, пока я набивал буквы и вспоминал последовательность, ты уже все выложил ;DСнимаешь колесо,откручиваеш гайку,снимаешь барабан,снимаеш внутренюю втулку с цапфы.Надеваеш внутреннюю втулку нового,обильно Литол,надеваеш новый сепаратор с роликами.Из барабана выбиваеш наружние втулки обоих подшипников,забиваеш новые.Все собираеш с обильным Литолом,затягиваеш гайку с моментом 25нм,вставляеш шплинт(идет с подшипниками).Все.
На все про все 20-30 мин,съёмник не нужен.Нужны:молоток,головка на 24,динамометр.ключь(это шоб по науке,мона и без оного),узкое зубило или тупоконечный керн,узкогубцы(расшплинтовать).
Ну ничего-"повторенье - мать ученья", уж лучше сразу два одинаковых ответа, чем совсем не одного.....
Какой еще нафиг Литол >>
>
Только спец смазку и желательно брэндовую, тогда и подшипник долго жить будет![]()
всем большоеспасибо
Дяденькаааа!А в своей машине вы наверное и лампочки менять гоняете в сервис?Какой еще нафиг Литол >>
>
Только спец смазку и желательно брэндовую, тогда и подшипник долго жить будет![]()
Тогда уж и инструмент надо использовать фирменный и в резиновых перчатках шоб окислители не занести![]()
На самом деле затягивать подшипник надо еле-еле,проезжать 30км и проверять люфт,он должен быть(~0.7мм),если нет-отпускать.Иначе запорете подшипник сразу,не пройдет и 1000-загудит
Прошу у всех прощения за 25нм-это я прочитал в книге одного "крупного" специалиста.
ЕЩЕ РАЗ:МУЖИКИ ПОДШИПНИК НЕ ЗАТЯГИВАЕМ!ПРОСТО ЗАКРУЧИВАЕМ ДО ЛЮФТА ЧУВСТВУЮЩЕГОСЯ РУКАМИ,ЧУТОК КАТАЕМСЯ И ПРОВЕРЯЕМ ЕСЛИ ЛЮФТ НЕ УВЕЛИЧИЛСЯ-ОТПУСКАЕМ НА ОДИН ЗУБ ГАЙКИ!
ЛЮФТ ДОЛЖЕН БЫТЬ!ПРИКРУЧЕННОЕ КОЛЕСО ДОЛЖНО ЛЮФТИТЬ ПРИМЕРНО ПО ПОЛ МИЛЛИМЕТРА В КАЖДУЮ СТОРОНУ!
У меня на миллиметр люфтит и кажись гул появляется, попробую поддомкратить и крутануть колесо. Значит если есть люфт то нормально все, просто не замечал раньше люфта.