Как определить, что пора менять опоры стоек и на что менять: оригинал или неоригинал?
Как определить, что пора менять опоры стоек и на что менять: оригинал или неоригинал?
тоже интресует.. на провалахстук какойто странный от тудоваа визуально все нормалек
откройте капот
снимите пластиковые чашки со стоек
осмотри визуально
Далее упираемся лабошкой в опору и раскачиваем авто, если почувствуешь люфт то два варианта
1- опоре хана
2- затягивай шток амортизатора(обычно стучит на мелких ямках)
Спасибо! Проверил есть небольшой стук в обеих опорах (у меня пробег 95 000 км), решил менять. Что лучше оригинал (GM) или неоригинал (OEM)? Вопрос не в деньгах, а в качестве.
пля у меня тоже есть такой стук, надо посмотреть, пробег 36 тыс половина по полю![]()
Покупай оригинал если вопрос в качестве и лутше у дилеров деу
Не факт, что оригинал лучше, но мои прошли 130 тыс. Сейчас поставил FEBI, пездием, посмотрим........
Мужики помогите пожалуйста!!! Опоры ходят максимум один день, поменял уже 4 комплекта, ставлю оригинальные- разницы никакой. После дня езды появляются щелчки при торможении и разгоне. Вся ходовая новая, стаканы усилены. Что за БЕДА???
на снятой стойке приверни опору и посмотри что с нейМужики помогите пожалуйста!!! Опоры ходят максимум один день, поменял уже 4 комплекта, ставлю оригинальные- разницы никакой. После дня езды появляются щелчки при торможении и разгоне. Вся ходовая новая, стаканы усилены. Что за БЕДА???
спс попробую, потом отпишусь