Сгнил трос вместе со шкурой с левой стороны, а с правой всё в порядке.Не хочется менять обе стороны.Решил приколхозить от ТАЗов.Кто нибудь делал так.Какой трос может подойти после переделки?
Сгнил трос вместе со шкурой с левой стороны, а с правой всё в порядке.Не хочется менять обе стороны.Решил приколхозить от ТАЗов.Кто нибудь делал так.Какой трос может подойти после переделки?
от 2110.
http://s2929.narod.ru/tormoza.htm#_Toc199601555
Такая же фигня, постояла машина в гараже, трос закис, хотел промыть-порвал,.Высверлить старый трос не получиться, чувак в инфе написал не правду- сверло не возьмет(сталь хорошая)весь нюанс состоит в том чтоб качественно обжать концы троса в ушке, ударом кувалды и молотка это делу не поможет, обервет после 2 3раз , надо именно на прессе обжимать, да так, чтоб с буртиками , если плоско обжать, трос перерубит внутри , . В итоге после нескольких таких ремонтов просто захочется купить хороший трос,и забыть про это дело,Сгнил трос вместе со шкурой с левой стороны, а с правой всё в порядке.Не хочется менять обе стороны.Решил приколхозить от ТАЗов.Кто нибудь делал так.Какой трос может подойти после переделки?
Поставил родной, потому что цена устроила.720 рублей, производства Италия.Установка в сервисе 500 рублей.
Полностью согласен - перетупил или переломал все сверла в гараже. Потом просто надевал по одной гайке с резьбой на 6 (штуки 3-4) на конец тросика и молотком плющил их не сильно - но чтоб хорошо держались и чтоб трос не перерубить. Но все-равно длину троса не угадал (получился длиннее), попробую 1-2 гайки распиленных ещё добавить, а то левое колесо ручником слабее затягивается. Или колодки развести немного?Высверлить старый трос не получиться, чувак в инфе написал не правду- сверло не возьмет(сталь хорошая)весь нюанс состоит в том чтоб качественно обжать концы троса в ушке, ударом кувалды и молотка это делу не поможет, обервет после 2 3 раз , надо именно на прессе обжимать, да так, чтоб с буртиками , если плоско обжать, трос перерубит внутри , . В итоге после нескольких таких ремонтов просто захочется купить хороший трос,и забыть про это дело,
Дешевле 900 не нашел + установка так-же 500. Десяточный 200 р. + два часа на переделку (из-за бесполезного сверления) и замену. Один трос вазовский испортил, и фиг с ним - их же два. В принципе экономия не плохая если всё получится.
04450 номерок по феби должен подойти
903664 NK 600рвсё удовольствие)) поменяйте сами если есть возможность, будет экономия
если есть ямя то никаких проблем и дел на 40 минут неспеша