Люди добрые, опишите пожалуйста саму процедуру замены шаровых и есть ли подводные камни? ЧТо может понадобиться? Спасибо.
Люди добрые, опишите пожалуйста саму процедуру замены шаровых и есть ли подводные камни? ЧТо может понадобиться? Спасибо.
Если шаровые опоры ещё родные, придётся высверливать заклёпки. Новые , естественно, придётся крепить болтами.
В дополнение к сказанному коллегойв первый раз шаровые менять лучше на подъемнике. Сначала акуратно отгручиваешь гайку на шаровой, затем кривым съемником выдавишь шаровую с посадочного отверстия. Потомнадо будет высверлить заклепки. Для этого керной намечаешь с низу центр заклепки, затем сверлышком на 5 мм ее сверлишь. После того как достигнешь результат меняешь сверло на 12 мм и снова заклепочку сверлишь. После этого острым зубильцем срубишь оставшиеся края заклепки. Таким образом поступаешь три раза по числу заклепок. И наконеш шаровая у тебя в руках. В запасные части шаровая продоется в комплекте с гайкой и с тремя крепежными болтами. Все ставишь в обратном порядке и вперед.Если шаровые опоры ещё родные, придётся высверливать заклёпки. Новые , естественно, придётся крепить болтами.
Спасибо. Буду пробовать. Ничего привязывать не нужно? Я имею ввиду пружина, например, амортизатора не стрельнет?В дополнение к сказанному коллегойв первый раз шаровые менять лучше на подъемнике. Сначала акуратно отгручиваешь гайку на шаровой, затем кривым съемником выдавишь шаровую с посадочного отверстия. Потомнадо будет высверлить заклепки. Для этого керной намечаешь с низу центр заклепки, затем сверлышком на 5 мм ее сверлишь. После того как достигнешь результат меняешь сверло на 12 мм и снова заклепочку сверлишь. После этого острым зубильцем срубишь оставшиеся края заклепки. Таким образом поступаешь три раза по числу заклепок. И наконеш шаровая у тебя в руках. В запасные части шаровая продоется в комплекте с гайкой и с тремя крепежными болтами. Все ставишь в обратном порядке и вперед.
Не чего не стрельнет. Все как на переднеприводных ТАЗах только клепки первый раз сверлить приходиться
Надо делать сход развал при таком вмешивании в подвеску? Или только при смене наконечников???
Обычно обходятся без регулировок тем более на Нексии развал не делают. А схождение не должно измениться. Я не делал. Сам решишь как машина будет держать прямоленейность при движении.Надо делать сход развал при таком вмешивании в подвеску? Или только при смене наконечников???
При смене шаровых опор схождение потом не требуется, его нужно делать только после замены рулевых наконечников. И то можно обойтись без схождения, если примерно посчитать кол-во витков на наконечнике, а когда новый ставить то закручивать наконечник до того же кол-ва витков.
Если менять шаровую, что заодно будет целесообразно поменять чтоб потом 2 раза одно и тоже не разбирать? Я меняю шаровую вместе с сайлентблоками и стойками стабилизатора, насколько я понял если заодно поменять рулевой наконечник то нужно будет ещё и схождение делать а если ещё и подшипник ступичный то нужно снимать и поворотный кулак.
продали рычаг передней подвески в сборе с сайленблоками, с шаровой. Однако заметил на пальце шаровой нет гайки, на что торгаш ответил - мол гайки не идут в комплекте, купите отдельно, и в магазине у него их тоже нет. Вобщем как выяснилось на месте, резьба там на пальце шаровой такая, что в 9 магазинах, включая специальные гаек таких нет. Продаван от меня в 200 км, говорит подъезжайте, верну деньги, но ехать 200 км не хочется. Знакомый токарь предложил выточить гайки по резьбе что на пальце, фрезернуть, сделать корончатую гайку.
1)Вопрос вот в чем - он же как понимаю из "сыромятины" сделает гайку? Если так то можно ее на палец шаровой?
2) В металлах не силен, можно изготовить из закаленной заготовки?