Вот задался вопросом возможности замены передних аммо в гараже, для чего требуется скрутить стойку и разобрать её. В целом, всё выполнимо, и вопросов не вызывает, кроме этой малюсенькой "гаечки" (Daewoo 900 638 97)- низкопрофильная, с мелкой резьбой, фланцевого типа (плавали, знаем, что случается порой с такими спустя два года ;D). Момент затяжки самый что ни на есть мазовский, 200 ньютонметров, это вам не в тапки срать, колёсные болтики и то, 90 нм достаточно. Самая злая гайка, если смотреть по моментам затяжек, + грязное место установки....
"Гаечку" предлагается скручивать трубным/разводным ключом, зажав всё, что можно при этом - в тиски. (или наоборот, гайку в тиски, стойку крутить, не суть)
Тисков у меня нет:-[, есть только дрели всех размеров, кувалдочка... Набор счастливого "жигулиста", короче.
Изучение статистики ремонта подобной херни показал, что одноклубники ездят в сервис8) (понимая, что аммо не вечны по своей сути, а также принимая во внимание тот факт, что передница у Шери тяжеловата, что не исключает возможности поломки пружин, подшипника опоры, хочу заранее получить членский билет в секту знатоков разборки стоек Мак-Ферсон, с коими ещё не возился ни разу)
В то же время, один какой то очень старательный авторушник давным давно поделился опытом, (см. FAQ)но опять же, нужны тиски.
Есть ли продолжатели дела того великого авторушника, делитесь опытом откручивания ГАЕЧКИ;D, и самое главное, последующего закручивания её (предполагаю на синий локтайт, но и момент нужен приличный).
Понимаю, что её можно будет и высверлить к едреням собачьим, но всё же, истина дороже (стих).