Ребят, подскажите. Вскрыли машину, пытались угнать. Раздербанили провода контактной группы, пытались напряму проводами завести, пытались сорвать или сбить блокировку (которая от ключа зажигания) руля. Разбита частично (проворачивается без промежуточной фиксации в разных положениях ключа) личинка замка зажигания. В общем угнать не смогли или не успели, спугнули их.
Так вот после вандалов такое ощущение, что рулевое колесо, сама баранка или колонка стоит не на старом месте, а как бы как объяснить.. Стоит перед вами монитор, и левую сторону вы от себя подальше отодвинули. Вот в таком положении. Левая гитара стала чуть ближе к торпеде, по ощущениям. Колеса реагируют на поворот руля. Доехал потихоньку до сервиса, там парни посмотрели, сказали, что даже они не смогут свернуть в сторону рулевую колонку, а погнут именно руль, немного его потянули в противоположную сторону, чуть чуть выровняли, но не то. Сказали менять руль, саму баранку. Можно ли как-то узнать, правильно ли и отцентрована ли колонка? Или как-то ее регулировать? При повороте руля какой-то скрип шелест не во всех положениях. Подшипник? Да, подскажите, нужно ли менять сам замок зажигания в сборе, или достаточно заменить личинку замка?