Неизвестная вибрация

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Frossmas
    Автор темы

    Неизвестная вибрация

    Всем привет! Нексия 2006 года, n100, G15MF, R13.

    Помогите советом, уже не знаю куда копать! Проблема следующая:

    При движении прямо и направо на скорости от 70 км/ч начинается спереди страшный гул. На скорости 80-90 этот гул превращается в жуткую вибрацию, передающуюся на руль. На скоростях выше 100, видимо, вибрирует так быстро, что почти и незаметно становится. НО! При повороте руля хоть на градус ВЛЕВО на любой скорости эта проблема исчезает! Еще я заметил, что если сбросить при вибрации газ, то она становится меньше.

    Я вывешивал два передних колеса одновременно и помощник "разогнал" колеса до 80 кмч, весь левый амортизатор вибрировал как вибратор, я руку к нему приложил и будто током ударило аж, как сильно вибрировал. Справа было всё нормально. То есть проблема на левом переднем колесе, только не могу понять в чем. Самое главное, что сбивает с толку, это при повороте руля влево на пару сантимов вся эта напасть пропадает.

    Сейчас проехался - на скорости выше 100 если сбросить газ, то вибрация становится чуть меньше и машину ведет резко ВЛЕВО. Когда газ даешь то машину вправо вести НЕ начинает, что странно.

    Развал в порядке, колеса менял, все отбалансировано. Подшипник ступицы без люфтов, почти новый. Шрус не хрустит.

    Помогите, пожалуйста!
    Последний раз редактировалось Frossmas; 02.08.2020 в 22:27.

  2. #2
    ТохаК
    Участник
    Суппорта проверял? Попробуй на холостом ходу кто-то погазует до 4000 а ты смотри под капот, если сам двигатель трясет, там много всего может быть, если все порядке, скорее всего суппорта, больше по моему нечему там трястись. Ну у меня так было. Щас коплю на суппорта, дорогие.

  3. #3
    Frossmas
    Автор темы
    А при проблеме в суппорте почему тогда перестает трясти при повороте влево?

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Frossmas Посмотреть сообщение
    Самое главное, что сбивает с толку, это при повороте руля влево на пару сантимов вся эта напасть пропадает.
    Ну это как раз логично. Повернул налево - крен вправо - левая сторона разгрузилась - убитый ступичный замолчал.

  5. #5
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Frossmas Посмотреть сообщение
    почти новый
    молотком забивали? фирма какая?

  6. #6
    Frossmas
    Автор темы
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    молотком забивали? фирма какая?
    Нет, прессом, все как надо. Фирма FAG


    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Ну это как раз логично. Повернул налево - крен вправо - левая сторона разгрузилась - убитый ступичный замолчал.

    Недавно менял оба подшипника из-за убитого правого. Там при повороте на пару градусов руль еще не переставал вибрировать полностью, как сейчас, просто становилась вибрация чуть меньше. Только при повороте хорошем ступичный реально разгружался и молчал.

    А при повороте в обратную сторону, когда разбитый ступичный был сильно нагружен, с каждый дополнительным градусом поворота вибрация увеличивалась - сейчас она одинаковая что при большом вывороте, что при езде прямо...
    Последний раз редактировалось Frossmas; 02.08.2020 в 19:41.

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    Frossmas, поменяй местами левое и правое колеса. и проверь снова, с вывешенными колесами.
    если вибрация перейдет на другую сторону, то проблема в колесе.
    если нет, то в подвеске.
    недавно был случай, мусор попал между колесом и диском. в итоге колесо криво становилось.

  8. #8
    Frossmas
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Frossmas, поменяй местами левое и правое колеса
    К сожалению, уже делал так - абсолютно ничего не поменялось(
    Вот и не знаю, где же в подвеске искать, а менять все подряд не хочется.

    Сейчас проехался - на скорости выше 100 если сбросить газ, то вибрация становится чуть меньше и машину ведет резко ВЛЕВО. Когда газ даешь то машину вправо вести НЕ начинает, что странно.

  9. #9
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Frossmas Посмотреть сообщение
    Нет, прессом, все как надо. Фирма FAG
    FAG не плохи, сам на них. Но есть нюанс.
    https://www.nexia-club.ru/f/remont-h...i/#post2328385

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 20:59
  2. Неизвестная поломка часов в салоне. Прошу помочь.
    от Danceslim в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2011, 16:07
  3. ЧТО ЗА ВИБРАЦИЯ????
    от algol-13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 23:41
  4. вибрация
    от BoG в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 23:05
  5. Неизвестная причина нестабильной работы авто
    от ®eneg@t в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •