Когда нужно менять рессоры и амортизаторы автомобиля?

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Nexia-club
    Админ

    Когда нужно менять рессоры и амортизаторы автомобиля?

    Качество украинских дорог оставляет желать лучшего. Участки проезжей части, находящиеся в удовлетворительном состоянии, периодически сменяются ухабами и бездорожьем, езда по которым быстро выводит из строя подвеску любого авто. Чтобы как можно дольше сохранить машину в рабочем состоянии, необходимо тщательно следить и вовремя заменять исправными аналогами вышедшие из строя рессоры и амортизаторы, которые обеспечивают движение авто не только плавностью, но и безопасностью.

    Когда нужно менять рессоры и амортизаторы автомобиля?-5383950_41280258.jpg

    Рессоры

    Рессора выполняет роль важнейшей составляющей подвески, которая выполняет роль пружины. На нее приходится львиная доля нагрузки, поэтому ее износ является привычным делом для украинских автомобилистов. Даже малейшие дефекты в конструкции рессоры могут сделать езду небезопасной. О том, что данная деталь износилась, могут сказать следующие проявления:

    · изменение углов установки и степени наклона колес;
    · существенное сокращение дорожного просвета;
    · чрезмерное (неравномерное) изнашивание протекторной зоны покрышек;
    · появление вибраций, передающихся рулевому колесу;
    · раскачивание авто в момент маневрирования;
    · появление шума или стука в зоне подвески.

    Если вами был замечен хотя бы один из признаков, значит пришло время заменить рессоры. Выбор запчастей следует осуществлять, приняв во внимание марку и модель автомобиля.


    Амортизаторы



    Амортизатор - скорее составляющая безопасности, чем комфорта. От эффективности его работы напрямую зависит способность торможения и качество управляемости автомобиля. Если амортизатор багажника, передней подвески или любой другой утратит эксплуатационные свойства, колеса машины не будут плотно прижиматься к дороге, результатам чего может стать ДТП. Очевидными признаками того, что амортизатор вышел из строя, являются следующие нарушения в работе автомобиля:

    · сильное раскачивание авто на любых неровностях;
    · слишком долгий тормозной путь;
    · резкий удар рычага о буфер отбоя при ходе колеса вверх или вниз;
    · появление следов утечки жидкости на поверхности амортизатора;
    · при раскачивании передней или задней части автомобиля вручную он делает более 1 хода вверх-вниз.

    Замеченные неполадки быстро устраняются при условии своевременной замены сломавшейся запчасти. Амортизаторы Сакс и многих других именитых производителей можно приобрести в специализированном магазине, осуществляющем продажу запчастей для импортных и отечественных авто.


  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Админа тоже спамбот покусал. Причём не первый раз. Ржу в голос :-D

Похожие темы

  1. Нужно ли менять ПДД?
    от джей эл в разделе Треп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 15:36
  2. Как узнать когда нужно менять задние колодки?
    от SPAWN91 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:54
  3. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  4. Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:40
  5. Что когда менять по ТО?
    от MakES в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 22:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •