Для начала я бы заменил сам шланг в сборе. Доп. Хомуты это колхоз и в надежности сомнения
1. Если рвется шланг в месте соединения, то скорее всего - качество шланга - Г... , при чем полное... Ищи качественный товар.
2. Можно посадить на хомуты, клей или сопли... Задайся только одним вопросом: Ты жить еще хочешь?! Ладно, когда только твоя жизнь под угрозой, но как правило - страдают невинные люди.... Выбор за тобой.
Срезал вальцовку, посадил на обычные хомуты - держит.
Вопрос - сам насос может быть причиной? может и его вкупе со шлангом поменять?
- - - Добавлено - - -
Там сам шлаг резиновый со стенками толщиной 3мм, а вальцовка вообще около 2мм.
С таким хомутом и шланг прорежет и штуцер загнёт![]()
Причиной может быть долговременное удержание руля в крайних положениях. Есть инструкции к автомобилям, в которых прямо прописан запрет на долгое удержание руля в крайних положениях. В моей машине ГУРа нет, я на этот момент внимания не обращал, может и в нашем Руководстве по эксплуатации такое прописано.
Там давление в районе ста атмосфер. Бронированные рукава рвутся. Под хомуты надо штуцер точить в палец длиной и с сантиметровыми стенками. И рукав покупать соответствующий. И хомуты надо ставить из легированной стали толщиной миллиметров пять. И тянуть болтами-гайками М8 класса 10.8 минимум.