Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от ПалБорисыч

Рвет шланг ГУР

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    igor_le
    Автор темы

    Рвет шланг ГУР

    Господа, ситуация, рвет шланг гур при левом повороте второй раз за месяц.

    Рвет шланг ГУР-gur.jpg

    вальцовка не держит, выскакивает со штуцера.

    Кто сталкивался, с чем связано - насос перекачивает или шланги говно?
    второй вопрос - ремонт возможен своими силами? например срезать вальцовку и посадить на хомуты?

  2. #2
    Alex_c
    Старожил
    Для начала я бы заменил сам шланг в сборе. Доп. Хомуты это колхоз и в надежности сомнения

  3. #3
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor_le Посмотреть сообщение
    Господа, ситуация, рвет шланг гур при левом повороте второй раз за месяц.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gur.JPG 
Просмотров:	250 
Размер:	11.5 Кб 
ID:	50532

    вальцовка не держит, выскакивает со штуцера.

    Кто сталкивался, с чем связано - насос перекачивает или шланги говно?
    второй вопрос - ремонт возможен своими силами? например срезать вальцовку и посадить на хомуты?
    1. Если рвется шланг в месте соединения, то скорее всего - качество шланга - Г... , при чем полное... Ищи качественный товар.
    2. Можно посадить на хомуты, клей или сопли... Задайся только одним вопросом: Ты жить еще хочешь?! Ладно, когда только твоя жизнь под угрозой, но как правило - страдают невинные люди.... Выбор за тобой.

  4. #4
    igor_le
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    1. Если рвется шланг в месте соединения, то скорее всего - качество шланга - Г... , при чем полное... Ищи качественный товар.

    Рвется- я наверно не правильно выразился. Скорей выскакивает со штуцера- вальцовка не держит. Смущает что при левом повороте. Случайность?

    2. Можно посадить на хомуты, клей или сопли... Задайся только одним вопросом: Ты жить еще хочешь?! Ладно, когда только твоя жизнь под угрозой, но как правило - страдают невинные люди.... Выбор за тобой.
    Срезал вальцовку, посадил на обычные хомуты - держит.
    Вопрос - сам насос может быть причиной? может и его вкупе со шлангом поменять?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Там давление в районе ста атмосфер. Бронированные рукава рвутся. Под хомуты надо штуцер точить в палец длиной и с сантиметровыми стенками. И рукав покупать соответствующий. И хомуты надо ставить из легированной стали толщиной миллиметров пять. И тянуть болтами-гайками М8 класса 10.8 минимум.
    Там сам шлаг резиновый со стенками толщиной 3мм, а вальцовка вообще около 2мм.
    С таким хомутом и шланг прорежет и штуцер загнёт

  5. #5
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor_le Посмотреть сообщение
    Вопрос - сам насос может быть причиной?
    Причиной может быть долговременное удержание руля в крайних положениях. Есть инструкции к автомобилям, в которых прямо прописан запрет на долгое удержание руля в крайних положениях. В моей машине ГУРа нет, я на этот момент внимания не обращал, может и в нашем Руководстве по эксплуатации такое прописано.

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor_le Посмотреть сообщение
    срезать вальцовку и посадить на хомуты?
    Там давление в районе ста атмосфер. Бронированные рукава рвутся. Под хомуты надо штуцер точить в палец длиной и с сантиметровыми стенками. И рукав покупать соответствующий. И хомуты надо ставить из легированной стали толщиной миллиметров пять. И тянуть болтами-гайками М8 класса 10.8 минимум.

  7. #7
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Там давление в районе ста атмосфер.
    Серьёзно?

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Серьёзно?
    Более чем.

  9. #9
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Серьёзно?
    В зависимости от модели авто, давление в гидросистеме может быть от 80 до 100 бар (1бар = 0.986 атм. физ.)

Похожие темы

  1. Большая беда, помогите,двигатель сам рвёт ремень ГРМ!
    от Влад 48 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2017, 18:48
  2. Шланг вентиляции картера и шланг сапуна
    от Ansho в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.02.2016, 19:47
  3. Рвёт расширительный бачок
    от Евгений М. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.11.2014, 18:50
  4. рвет ремень ГРМ
    от VaAau в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.12.2012, 21:48
  5. Не рвёт парни!
    от 4AI/IHI/IK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •