трясёт

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    DmitryS
    Участник

    трясёт

    Господа, всем привет.
    Машинка у меня что до, что после балансировки трясется на 90-100км/ч, потом выравнивается. При торможении при прохождении этого же диапазона тоже трясет. Ну, думал я, и хер с ним, буду этот скоростной интервал быстрее преодолевать и ладно.
    Так же у меня ее немного ведет вправо, толи после замены колес, то ли после того, как по ямам покатался. Протектор на передник колесах в одну сторону направлен.
    Ну и самая соль поста, товарищ один сказал мне, что у меня заднее колесо вверх-вниз прыгает, и должна вибрация ощущаться. Что это мб подшипник, и надо менять, а то заклинит. Я сразу все греху на этот подшипник сбросил, и что ведет, и что трясет.
    Выскажете, пожалуйста, свое мнение по данным вопросам. Что может быть и главное, как проверить, правильно продиагностировать и лишнего ничего не менять. Ну и насколько это опасно, конечно. Буду премного благодарен.


  2. #2
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    после балансировки
    балансировка не исправляет кривизну колеса, может там яйцо или овал?

    - - - Добавлено - - -

    или ступица скривилась

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    это мб подшипник, и надо менять, а то заклинит.
    все смотреть по месту
    бьющее колесо на балансировочном станке очень хорошо даже видно.
    Задние - вывесь на домкрате и покрути.
    Люфт небольшой должен быть обязательно. Там конусные подшипники

    - - - Добавлено - - -

    Прежде чем подшипник заклинит - он несколько тысяч км будет орать. нервы раньше не выжержат.

  3. #3
    DmitryS
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Задние - вывесь на домкрате и покрути.
    А можно по-подробней, как его крутить и зачем?) как это называется хоть, я там сам поищу.

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    бьющее колесо на балансировочном станке очень хорошо даже видно.
    При балансировке ничего плохого про колеса не сказали. Хотя сервис был, конечно, невзрачный.

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    или ступица скривилась
    А вот это вот на что может влиять, как диагностировать и чем чревато? Как я уже говорил, как-то раз покатался по очень хорошим кочкам, после чего что-то под капотом начало стучать (возможно, в области подвески) и стучало еще после того, как заглушил. потом перестало и теперь иногда постукивает (при повороте). И есть у меня предположение, что вправо вести меня после этого стало.

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    балансировка не исправляет кривизну колеса, может там яйцо или овал?
    Вот это, кстати, можно как-то кустарно или нет проверить, колеса там переставить и т.п. На глаз круг.

    Ах да, большое спасибо за ответ, конечно же)
    Последний раз редактировалось DmitryS; 19.07.2018 в 20:48.

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Не каждый шиномонтаж(работник) может хорошо отбалансировать колеса. Сам это проходил. Получилось только со 2 раза. Изначально на новом авто было биение на передней оси на 90-100км/ч. Руль трясло прилично. Видимо узбеки не умеют(не хотят) нормально делать сразу.

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    стучало еще после того, как заглушил
    колеса в стоячем положении не стучат.
    разделяй вопросы по диагностике и будет проще решать проблему ))

    Найди того, кто знает нексию или машины в общем случае, у тебя пучок вопросов.
    Пусть посмотрит подвеску, послушает двигатель и тд.

  6. #6
    evil_laugh
    Старожил
    Я из магазина видел и перебрал минимум 6 колесных дисков (штампов), все они были кривые. На балансировочном станке отлично видно и восьмерку, и яйцо. В итоге выбрал из 10 дисков - 4 ровных, и поставил себе. Вибрация начинает ощущаться ближе к 150-160 км/ч, до этой скорости все идеально ровно.

    Когда выходит из строя (люфтит) колесный подшипник, вибрация усиливается. Гула может не быть. Я разок доездился до люфта колеса чуть ли не в сантиметр, а обнаружил чисто случайно, пошатав колесо на домкрате. И наоборот - недавно менял ступичный, выл он адски, а люфта и вибраций - не было.
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 20.07.2018 в 00:20.

  7. #7
    DmitryS
    Автор темы
    Че ж делать то, господа?)
    Знакомых мастеров в своем Урюпинске у меня нет.

  8. #8
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    А можно по-подробней, как его крутить и зачем?) как это называется хоть, я там сам поищу.
    Даже если есть знакомые мастера, то не ходи к ним. Поругаетесь быстро.

    Только в сервис. Они знают, как правильно покрутить колесо.

Похожие темы

  1. Чек и трясет машину
    от petbor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2017, 02:05
  2. Трясет на холостых
    от Дмитрй в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 10:21
  3. Трясет двигатель на холостых
    от nkuBra4o в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 20:52
  4. Трясет двигатель на холостых
    от АльбертВ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2013, 20:43
  5. Машину трясет
    от ajanga в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 14:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •