Слышал, что есть вещи надежнее наружного шруса (гранаты) - какая-то "крестовина" (вроде стоит на "калине"). Что за крестовина, и что можно ещё придумать понадежнее гранаты ? Подскажите плиз
Слышал, что есть вещи надежнее наружного шруса (гранаты) - какая-то "крестовина" (вроде стоит на "калине"). Что за крестовина, и что можно ещё придумать понадежнее гранаты ? Подскажите плиз
Родные ШРУСы на Нексии практически вечные! Конечно при герметичности пыльников и наличии смазки. Это вам не нивовские к примеру! Ну уж если засматриваетесь на запчасти от таза, то вам не завидую. На первых Нивах тоже колхозили что-то, много людей погибло...
От опеля можно перебирать шрусы с переходом на 5 болтов.
У тебя там турбо чтоле? В чем необходимость? Я уже семь лет зимой боком езжу. Колесо в локе на 80-90 в час, и гранаты до сих пор не хрустят.
Надежнее этих гранат только японские тойёты...
у меня родные стоят.
Vic278спасибо я Вас услышал ) тоже об этом думал.короче "мудрить" в этом месте опасно для жизни )
IlyaD43 прорвался пыльник - захрустела - меняю. Буду ставить на оба шруса пластиковые пыльники (надежнее раз в 5 ) .
Просто подумал, что запчасти иногда не очень качественные, может что придумали проще и надежнее, но раз нет, то Ок.
Спасибо что пояснили )
к стати о мифе вреда передних проставок. мол гранаты быстрее выходят из строя. миф идет от ВАЗов. как показывает практика, на нексии проставки наоборот, увеличивают срок их службы. излом меньше.
у меня машина на проставках с самого начала.
Когда я у своей сдуру сепаратор надколол пыльник меняя, Иван мне вроде от Эсперы подогнал.Там зубья для АБС и гайка большая с одной стороны развальцовывается. Оригинал дороговастый был. Из тех что дешевле это был лучший вариант. Иван плохого не посоветует, езжу на ней года два. А родные можно покалечить только как я- с помощью кувалды и какой-то матери... Это я Ниву вспомнил... А делов то было пружинку разжать, сама бы спрыгнула!