Like Tree6сказали спасибо
  • 6 сообщение от IlyaD43

Инструкция ремонт рулевой рейки с гур daewoo nexia(течет подкапот)

Показано с 1 по 1 из 1
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил

    Инструкция ремонт рулевой рейки с гур daewoo nexia(течет подкапот)

    Итак потекла рулевая рейка в подкапотное пространство. Вся гофра рейки была в масле. Жидкость с бачка стала уходить.
    Нормального отчета конекретно по нексии я не нашел. Так что решил оставить тут инфу как и что делать. Может кому пригодится.
    1. Отсоединяем шланг под радиатором и сливаем жидкость.
    2. Откручиваем уши крепления рейки к кузову.
    3. Откручиваем рулевой карданчик.
    4. Ключем на 18! откручиваем шланги от рулевой рейки.
    5. Для удобства был откручен бачек гур, бачек охлаждайки, откручены обе опоры от кузова,
    6. Откручиваем болты на "ОЧКАХ" (Предварительно снимаем контрящую пластинку, и не теряем шайбы)
    7. Вытягиваем рейку через пассажирскую сторону
    8. Промываем рейку мойкой.предварительно полиэтиленовым пакетом затыкиваем отверстия для шлангов.
    9. Отверткой разжимаем хомуты пыльника и скидываем его.
    10 Откручиваем оставшиеся трубки, затыкиваем отверстия.
    11. Промываем рейку и гофру мойкой
    12. Снимаем стопорное кольцо с стороны куда прикручивался карданчик достаем шайбу(сальник достанем позже).
    13. Снимаем с противоположной стороны заглушку с помощью зубила и молотка.
    14. Снимаем стопорное кольцо
    15. Откручиваем гайку
    16 Зубилом сбиваем контрящую гайку и большой головкой выкручиваем пробку регулировки рейки.(оттуда достаем пружину, башмак можно не доставать он не мешает. Может сам позже выпадет)
    17 Выставляем прорезь для болта куда вкручивался карданчик строго ровно в сторону короткого торца рейки. Замеряем расстояние от края "ОЧКОВ" до края их рабочей зоны.У меня получилось 8.2 мм с лева и 8.2 мм справа. Записываем себе на листчек. Это нужно чтобы потом при установке червяка у вас встал в центральное положение руль. Ибо если вы не попадете руль будет чертовски трудно открутить, выдернуть его и переставить.
    18. Легкими постукиваниями бьем по червячному валу со стороны заглушки. Вал выходит вместе с сальникам. Подшик со стороны заглушки можно не трогать. Не мешает.
    19. Достаем крючком оставшийся сальник червячного механизма.
    20. Можно достать , можно не доставать капролоновую втулку находящуюся за сальником. (главное контролировать чтобы она никуда не делась)
    21. С помощью двух газовых(газового и разводного, газового и тисков) раскручиваем длинный торец рейки.(мне пришлось хорошо нагревать газовой горелкой)
    22. Вытаскиваем гидростакан.
    22. Поднимаем вертикально рейку тонким торцом вниз, резкими движениями вверх вниз вал выбивает короткий торец рейки.
    23. Откручиваем гайку с вала.
    24. Снимаем сальник с втулки штока. (на этом месте у меня начались приключения. купленный в магазине ремкомплект не подошел!!! в нем было 4 сальника, из которых подошли только 2 на вал червяка, а на шток гидростакана сальника не оказалось вовсе. В магазине развели руками. Поехал по магазинам барыжащими конкретно сальниками. Там мне тоже не помогли. Этот сальник дюймовой системы измерений. Надписи на сальнике 26029469 . Аналоги 19029807B Corteco, 7849915 saginaw ) Обьездив весь город нашел этот сальник в тридорого в сервисе ремонтов реек. Цена под заказ 500+.
    25. Также на втулке меняем резиновое колечко. Его найти не проблема.
    26. Меняем сальник на втулке штока,
    27. Промываем всю рейку сверху до низу мойкой от старой смазки, сушим.
    28. Смазываем механизм смазкой
    29. Одеваем обратно втулку штока, накидываем гидростакан, Упираемся гидростаканом в пол, давим на рейку, стакан обсаживается на место, наживляем гайку.
    30. Вставляем/проверяем пластиковую втулку внутри рейки
    31. Надеваем внутренний сальник на вал червяка.
    32. Вставляем червяка внутрь рейки, выставляем 8.2 мм на штоке, подлавливаем зубчики чтобы червяк встал прорерьзью болта перпендекулчрно короткому торцу рейки.(Он может вставать чуть криво, не пугаемся нужно додавить червяка на место)
    33. Постукиваем по червяку чтобы он обсел на внутреннем сальнике. Проверяем длинну штока до контрольной точки и поворот червяка чтобы небыло отклонений.
    34. Вставляем подшипник, обсаживаем сальник, кладем шайбу и контрим.
    35. Затягиваем с противополжной сторны гайку штока, контрим подшипник, садим заглушку на место.
    36. Забиваем короткий торец рейки.
    37. Выравниваем и затягиваем гидростакан.
    38. Одеваем пыльник и кусачками обжимаем старые хомуты, ну или ставим новые.
    39. Ставим наместо башмак, пружину и контр гайку на место. Подтягиваем, контрим.
    40. Ставим на машину прокачиваем, радуемся.

    Артикул правильного ремкомплекта 93740599, KOS-8280
    Инструкция ремонт рулевой рейки с гур daewoo nexia(течет подкапот)-93740599.2f721472524cdf2ac5c787b7b20dd738152.jpgИнструкция ремонт рулевой рейки с гур daewoo nexia(течет подкапот)-dsc_7595.jpg

    Ссылка на источники черпанья информации http://forum.opel-club.ru/topic/1050...-i-nasosa-gur/
    http://www.nexia-club.ru/f/remont-ho...ki-fotootchet/
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 04.10.2017 в 00:28.


Похожие темы

  1. Ремонт рулевой рейки(фотоотчет).
    от OrekhovSV в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2016, 12:22
  2. течет сальник рулевой рейки
    от uztransporter в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.06.2015, 20:51
  3. Стук в рулевой рейки
    от sdorojkin в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •