Зимой как-то был на диагностике для успокоения и проверки есть ли ошибки. Обратил внимание что на компе показывало напряжение на ЭБУ 12В. Я взял приборчик и тыкнул на аккум - 14В. Диагност сказал - копай проводку. Но так как зима и холодно - отложил и забил до тепла. Сегодня звезды стали так что по солнышку вышел во двор поковыряться. Снял напряжения и офигиваю.
При заглушенном двигателе:
1. зажиг выключено:
на F1 12,7В
на ЭБУ(диагностич разьем) 12,7В
2. зажиг включено:
на F1 12,7В
на ЭБУ - 7,4В
При заведенном двигателе:
на F1 14В на холостых
на ЭБУ - 8,93В
Проверил разъем на пути Х4В, прозвонил на первый и седьмой предохранитель - все гуд.
Но так-то быть не должно. В цепях понимаю. в данном случае кусок провода от предохранителя до ЭБУ при нагрузке получается имеет сопротивление. Это уменьшение сечение - перелом нескольких жил, и др.
Может кто замерить на своем авто???????? Неужели такое и должно быть?
Кто нить сталкивался с такой болячкой и как решил?
Думаю кинуть от F1 на ЭБУ провод и повторить замеры.
По схеме смотрю по пути кроме разъема Х4В ничего нет, а на самом деле так ли?