Здравствуйте комрады! 8 клапанов, g15mf, 1998 гв.
Сразу к делу:
Изначально у меня где-то с год, слегка светились на заведенном автомобиле лампы акб и тормозов, при подгазовке они пропадали, зарядка шла исправно, потому я и не обращал на это внимания.
Теперь у меня загорелась ярко лампа акб, зарядка пропала, идёт потеря тока даже при выключенном двигателе и вынутом ключе, разряжает АКБ в ноль за день.
Примечательно ,что лампа не гаснет при выключенном автомобиле, но стоит провернуть ключ, и она гаснет, когда должна гореть, а на заведенном автомобиле всё так же светится слегка ,как и раньше, до поломки, хотя теоретически тоже должна ярко гореть.
снимал фишку с генератора, лампочка никак себя не проявляет(не горит вообще) ,появился чек, машина работает нестабильно.
при отключении предохранителей f13(приборка,генератор,реле обогрева стекла, часы) и f16(стеклоподъемники) - наблюдаю лёгкое угасание постоянно и ярко горящей лампы акб, и слегка подсвеченные лампы маслёнки и тормозов.
то же самое наблюдаю при нажатии на любой рычаг управления стеклоподъемников, (естественно стекло не работает, так как машина не заведена, но ярко горящая лампа акб тускнеет и слегка загораются две другие) Причём это происходит даже тогда, когда оба предохранителя вынуты. Обогрев и часы работают исправно, стеклоподъемники тоже.
Генератору явно плохо, при заведенном двигателе внутри него идёт гудение.
Но, может быть кто-то подскажет, возможно есть и другие причины? как проверить утечку тока на генераторе, не снимая его? почему у меня не сгорел предохранитель? он же как раз и должен первым умирать при кз? и почему при вынимании предохранителя генератора - не тухнет контролька?