Like Tree2сказали спасибо
  • 1 сообщение от Slaveni
  • 1 сообщение от Kanadec

ДАД или ,,,,,

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Демьян164
    Автор темы

    ДАД или ,,,,,

    Всем доброго вечера! После 5 дневной стоянки в гараже решил с семьей съездить в город (живу в 35 км от Самары), мороз около -16, когда ехал по трассе вдруг почувствовал что на какую то секунду машина заглохла и тут же завелась, на протяжении 30 км. больше такого дрыга не было. После прогулки около часа по торговому центру вышел на улицу и решил завести машину, она вроде сделала попытку запуска но увы Двигатель крутит но не чих не пых!!давай искать причину (мороз придавливал), решил проверить искру а ее - нету!! низнаю почему но в голову пришла мысль про возможный конденсат в трубке ДАД. Снял трубку, дунул, присоединил назад к датчику но другой конец трубки не подсоединял, попробывал и она завелась но...... минута и она опять заглохла, вылез - стою курю. Соединил трубку на двигатель, курю, а дай думаю попробую теперь... и вот онаааа!!! родимая!!! запыхтела - завелась, даже с каким то натягом и разгоном, но потом все нормально стало, в общем до дома вернулся без приключений. Но вот какой мучает вопрос, в чем тогда было дело?? и как я читал, что отсоединив трубку ДАД можно спокойно ехать вот только расход будет многоват, но у меня без этой трубки проработал минуту и заглох, может все таки не в ДАДе было дело? причем тут он и искра?

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Проблема с ДАД мучает 16-ти клапанные движки, а не 8-ми. Может быть виновата сигналка или КГ замка зажигания.

  3. #3
    Kanadec
    Старожил
    ДАД отвечает за подготовку смеси, а не за искру. Проблема либо в КГ, либо в трамблёре(оч.возможно что катушка). Ну и за проводку не забываем.

  4. #4
    Демьян164
    Автор темы
    Сегодня утром было - 24, акб стоял ночью дома на зарядке, заряжен 100%, ДАД так же снимал и заносил домой (внутри сухо и все залито силиконом). Утром стал заводить, крутит хорошо, схватывает вроде но ни как... , но чего то не хватает, завел с буксира через 30 метров, весь день все хорошо, глушил-заводил без проблем даже после долгих стоянок. Провода, свечи, все новое, снял трамблер - все сухо, но вот визуально мне не понравилась катушка, как то она усохла вся да и болтается . Приобрел новую за 500 рубликов. Завтра буду ставить. P.S. Сигналку отключал когда снимал АКБ на зарядку, заводил с утра тоже без неё.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня заменил катушку, вроде бы пока изменения не появились не в лучшую не в худшую сторону. Собираюсь на дальняк, прокатнусь проверю!
    Последний раз редактировалось Демьян164; 08.12.2016 в 21:03.

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Порой простой конденсат в баке, может взорвать мозг, но спирт это лечит.

  6. #6
    Демьян164
    Автор темы
    Всем доброго дня! Позади 920 км туда и обратно, в сторону Саратова машинка меня подводила раз наверно 5-6, глохла прям на ходу, помучался с ней. Первый раз когда она заглохла и я открыв капот, обнаружил что у меня ослаблена гайка на трамблере которую откручивают для регулировки зажигания, затянул,попробовал и она завелась. Еду дальше, думаю....неужели в этом беда? Но когда в очередной раз она заглохла прямо на ходу понял что не в этом. Беру ключ, ослабляю трамблер, повернул его по часовой и обратно на метку, затягиваю гайку, ключ в зажигание и..... заводится!!! Еду дальше, вроде все нормально но нееееет, начинает прыгать тахометр, подрыгался и она опять едет отлично. Но когда подъехал к жд переезду и сбавив скорость она заглохла прямо на путях, у жены шок!!! я завожу а она ноль, маслает впустую и всё! я на стартере кое как переехал жд пути, выхожу. ослабляю гайку трамблера, опять те же маневры туда сюда и на тебе, завелась.И вот такими движениями я кое как добрался в место назначения. Приехал, сразу в инет, что только не говорят, какие то советы не пробывал, и тут в очередной раз я стою у капота и вспомнил совет нашего одноклубника (не вспомню уже кто это был). Запускаю двигатель и начинаю шевелить все жгуты и провода что есть в подкапотном пространстве. Все передергал никаких изменений, и тут .... берусь за штекер который подходит к трамблеру (два провода) шевелю его и вот оно... машина чихнув черным дымом от куда то со стороны ДПДЗ заглохла. Вынул я этот штекер, подогнул контакты, вставляю. и всё!!!! Автомобиль больше не глохнет, добрался обратно без проблем. Но... после того как я поджал контакты, бортовик выдаёт ошибку системы № 42 ( неисправность в цепи регулятора опережения зажигания). Запускается двигатель на ура, даже в -20, чего никогда не было уже при -16. Сегодня правда жена не завела (сегодня -22), когда она заводила я обратил внимания что вроде хочет двигатель завестись, вроде схватывает но увы.... и при этих схватках из выхлопной трубы чихает черный дым. В чем проблема, кто подскажет, почему дым черный?? Всем спасибо за внимание и заранее за советы!

  7. #7
    Summer
    Старожил
    черный дым говорит о том что смесь сильно богатая, проблема в топливной системе, у меня нексия в -40 заводилась..причем с пол тыка

  8. #8
    Snik80
    Новичок
    Проверь коммутатор на трамблере

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •