Like Tree1сказали спасибо

Проблема со стартом двигателя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KLAYMAN
    Автор темы

    Проблема со стартом двигателя.

    Доброго времени суток.
    В общем такая проблема:
    Nexia N150 2008г.
    Аккум заряжен, клеммы на месте, без окисления. Включаю зажигание, пищит, стрелка спидометра вращается (как положено), радио играет, часы горят.
    Проблема начинается, когда проворачиваю ключ в положение "start". Стартер как будто захлебывается, как при разряженном аккуме, часы гаснут, лампочки все гаснут, радио гаснет и такое впечатление, что аккум на секунду отсоединяется (сигналка перезапускается).
    Такое случается периодически. Иногда в более облегченной форме: стартер вращается еле-еле, но схватывает и двигатель- таки запускается, при этом также слабеет ток в часах и лампочках.
    С наката заводиться без проблем.
    В виду занятости на работе, свободного времени нету копаться в машине в поисках причины, машина тоже очень нужна ежедневно, поэтому хотелось бы сузить круг "подозреваемых". Заранее благодарен.

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    1.Контактная группа замка зажигания...
    2.массовый провод...

  3. #3
    KLAYMAN
    Автор темы
    Массовый провод от аккумулятора к кузову или от стартера?

  4. #4
    Vladhol
    Старожил
    от стартера провода нет, брось ТОЛСТЫЙ провод с минуса АКБ на блок двигателя

  5. #5
    KLAYMAN
    Автор темы
    А КГ как проверить?

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    1 способ: снять обшивку под рулем, замкнуть 2 толстых красных провода, подключить к ним 1 фиолетовый.
    2- замкнуть между собой, в блоке предохранителей, 1 и 13 предохранители, повернуть ключ на старт.
    в обоих случаях, если заводится хорошо, то КГ под замену.
    если изменений в запуске нет, то ищи проблему в другом месте.

  7. #7
    Конь в пальто
    Старожил
    Визуально... Вскрыть-посмотреть на подгорание контактов, на проводку к ней и на контакты проводки.

  8. #8
    mish-ka
    Старожил
    Если втягивающее реле уверенно щёлкает, проблема не в КГ. Возможно, щёточный узел в стартере.

    - - - Добавлено - - -

    Или, как уже написали... нет хорошего контакта массы.

  9. #9
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Если втягивающее реле уверенно щёлкает, проблема не в КГ. Возможно, щёточный узел в стартере.

    - - - Добавлено - - -

    Или, как уже написали... нет хорошего контакта массы.
    У нас было наоборот,не было плюса между клеммой и проводкой в стыке где гайкой прикручено.

  10. #10
    KLAYMAN
    Автор темы
    Обнаружил закономерность: ведет себя так только на холодную

Похожие темы

  1. Проблема двигателя
    от ivanHmu в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.05.2016, 21:23
  2. проблема с оборотами двигателя
    от ivtok в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2015, 23:57
  3. Проблема с Охлаждением Двигателя.
    от Dimka.P в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.04.2015, 00:13
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 12:54
  5. Проблема с оборотами двигателя!!
    от Red_944 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •