С проблемой езжу уже долго. Завожу поехал все как на люксовом авто, минут через 5-10 как движка прогреется все становиться очень плохо,не зависит от уровня бензина в баке. А именно держать любую скорость в 1 положении нереально, быть то 40 80 даже 130.
Проявляется не маленькими рывками а сильными ударами. Торможение двигателем осуществляется хорошо, набор скорости тоже на 5 с +, а вот когда бросаешь газ и ПЛАВНО тут же на него нажимаете - такие рывки и звуки удара металла что на большой скорости срабатывает ремень, по моим домослам это плохо ибо разбивается все от ходовки до движка. Если резко нажать на газ, то все хорошо! Еще раз хочу сказать что провалов в наборе и сбросе скорости нет.
Менял дпдз 2 раза менял проводку к нему в одельной графе, менял рхх, чистил дроссель, чистил ЕГР, потом его заглушил, пропаявал все скрутки, чистил массу, чистил все контакты эбу,менял свечи,масло,фильтра, и грубой очистки тоже. Сопротивление вв проводов от 3 до 6 кОм, сопротивление обмоток катушек 14,12 и 14,10 кОм соответственно. Менял датчик скорости. На свечах небольшой нагар, пробег 120тыс, езжу город 95 трасса 92. Расход трасса 7 литров город 10-15 в зависимости от пробок.Движка f16d3. 2008г. Переходный вариант.
Тросик газа натянут, дроссель не клинит, джекичан не горит, холостые не гуляют, но в момент вот таких ударов приходится педалировать сцепленим и обороты держатся в раене 3 тыс, на холостых обороты 1тыс, недовно менял ГРМ. Немного не понятно показания мультика на ДАДе при холостых 1,4 в при приоткрытии дросселя прыгают от 0,8 до 2,6 в. При отключении фишки с дада обороты падают сильно а потом восстанавливаются, машина не глохнет. Трубка отвода картерных газов немного в масле.
Что делать уже ума не дам, на наших сервисах предлагают прокладку гбр менять ( ибо бобла срубить с нуба ПС за работу хотят 8к) хотя движка чистый не подтекает нигде масло меняю раз в ⅞ тыс 5 40 не жрёт.
Возможно что-то упустил или не упоминул, не сердитесь форумаводы много перечитал, перепробовал, коль я пишу значит не помогло (