Like Tree4сказали спасибо
  • 2 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от gorUgra

ЭБУ

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Kramer56
    Автор темы

    ЭБУ

    Всем привет. Вчера был на диагностике, сказали, что кранты мозгу, выдает ошибку с холостом ходу, а началось все с того, что на холостых или когда даешь в натяг двигателю очень сильно трясло машину, как будто оборотов не хватало и начала троить, так же даже в такую погоду заводилась как в - 30, долго крутит , потом через некоторое время падает тахометр, был уверен, что проблем в реле зажигания, а причине тряски в натяг в подушка двигателя, но оказалось мозги, вопрос в чем, правда уже ничего не сделать и нужно искать новые мозги? Нексия 8 год, 1,5 8 клапанов, мозг MR140

  2. #2
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kramer56 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вчера был на диагностике, сказали, что кранты мозгу, выдает ошибку с холостом ходу, а началось все с того, что на холостых или когда даешь в натяг двигателю очень сильно трясло машину, как будто оборотов не хватало и начала троить, так же даже в такую погоду заводилась как в - 30, долго крутит , потом через некоторое время падает тахометр, был уверен, что проблем в реле зажигания, а причине тряски в натяг в подушка двигателя, но оказалось мозги, вопрос в чем, правда уже ничего не сделать и нужно искать новые мозги? Нексия 8 год, 1,5 8 клапанов, мозг MR140
    Попробуйте съездить, к другому диагносту.

  3. #3
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kramer56 Посмотреть сообщение
    сказали, что кранты мозгу,
    Несколько раз видел так писали, потом оказывалось что всё в порядке с ЭБУ. Чтобы реально он испортился такого не припомню

  4. #4
    NEKLIA
    Старожил
    Подпишусь под всеми комментариями

    Если выдает ошибку значит еще жив Если серьезно беги от этих диагностов, убить ЭБУ это надо постараться, максимум влага попала на клеммы.
    Какие хоть ошибки, коды ?
    У меня тоже один раз движок двигатель затрясло причем на холостых все ОК, а под нагрузкой не тянет и глохнет. Оказалось один из свечных проводов оборван был.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    я с ЭБУ один раз проблему встречал.
    чел купил машину, а мотор адекватно не работает. машина едет, но расход блоьшой, тряска и прочее, и прочее.
    как оказалось, предыдущий хозяин заменил ЭБУ. на мотор с РСО поставил мозги заточенные на датчик кислорода.

  6. #6
    gorUgra
    Старожил
    К сожалению с MR140 такое может быть! Дело в том, что модуль зажигания это просто две обычных катушки зажигания, объединенные в один модуль, а ключи (силовые транзюки) находятся именно в самом ЭБУ. И все бы ничего, как допустим в Сириусе D42 (поскольку говорим о ксю, то про их ЭБУ и речь), где до них можно добраться и поменять эти транзюки, но вот в MR140 такой фокус не прокатит из-за исполнения ЭБУ (керамическая плата-подложка, а транзюки под ней)

  7. #7
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    модуль зажигания это просто две обычных катушки зажигания, объединенные в один модуль, а ключи (силовые транзюки) находятся именно в самом ЭБУ
    ну вот, и нексии пришли к этой ненадёжной схеме, на жигулях нередко эти ключи в ЭБУ горят.

  8. #8
    ЗаВас
    Участник
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    объединенные в один модуль, а ключи (силовые транзюки) находятся именно в самом ЭБУ
    если транзисторы не работают неужели
    Цитата Сообщение от Kramer56 Посмотреть сообщение
    выдает ошибку с холостом ходу
    ?

  9. #9
    gorUgra
    Старожил
    Во-первых, речь идет не о этом конкретном случае, а о том что с ЭБУ типа MR140 такая ситуация возможна.
    Во-вторых, о какой ошибке идет речь? Такой ошибки
    выдает ошибку с холостом ходу
    я не знаю...Зато вот это
    на холостых или когда даешь в натяг двигателю очень сильно трясло машину, как будто оборотов не хватало и начала троить, так же даже в такую погоду заводилась как в - 30, долго крутит , потом через некоторое время падает тахометр
    уже говорит о многом. Если будет неисправен хотя бы один транзистор, то каналы зажигания 1-4 или 2-3 работать ессно не будут, т.е. искры на на этих горшках не будет, со всеми вытекающими...а что мы видим у топикстартера? Конечно это все версии...,но тот диагност видел это авто воочию и его вердикт весьма вероятен. Хотя, справедливости ради, ЭБУ нужно приговаривать в самом крайнем случае, когда рассмотрены и проверены все варианты неисправности, а в данном случае их достаточно и кроме ЭБУ - та же топливная система, система зажигания (навесуха - модуль, провода, свечи), газораспределение и пр.пр.
    Последний раз редактировалось gorUgra; 15.03.2016 в 19:32.

  10. #10
    gorUgra
    Старожил
    жигулях нередко эти ключи в ЭБУ горят
    Вот только заменить тут транзистор делов на 30-40 мин. со снятием-установкой ЭБУ...
    ситуация усугубляется еще тем, что неисправный модуль зажигания убивает транзистор канала, а неисправный(пробитый) транзистор отправляет в небытие модуль. Поэтому, как правило, менять нужно эту пару
    Последний раз редактировалось gorUgra; 16.03.2016 в 09:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •