Like Tree12сказали спасибо

Проблемы с электрикой глохнет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    SirAleX
    Участник

    Проблемы с электрикой глохнет

    Доброго времени суток.Возникла такая проблема,машина начала глохнуть.Тахометр начинает прыгать ,машина дергается и сразу глохнет,но тут же заводится с ключа без пробдем.Раз 10 заглохнет,потом заводится только с помощью педали газа, если начинаешь сильно качать.Вобщем поменял свечи,и провода.Проблема исчезла на 1 день.На следующий день,та же проблема.Поменял каммутатор,катушку.Вроде до дома доехал не заглохла не разу.Ночью посмотрел под капот,немного искрит катушка, только когда даешь газу(именно сама искрит вокруг,искра от нее никуда не уходит)центральный вв провод немного светится в 1 точке ближе к катушке(это притом что свечи и сами провода новые)отстальные провода тоже светятся почти незаметно когда газу даешь сильно.Сами свечи пробивают,вокруг свечей темно-желтый круг.Вобщем такой вопрос,почему искрят провода,катушка,пробивают свечи,притом что я меняю все комплектом катушка,крышка трамблера,бегунок,каммутатор,индукционная катушка,вв провода,свечи ВСЕ НОВОЕ.И меняю уже не в 1 раз.И собственно почему она глохнет.При движении машина не дергается едет нормально.
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с электрикой глохнет-12345.jpg  
    Последний раз редактировалось SirAleX; 13.03.2016 в 22:37.


  2. #2
    Nomemory
    Старожил
    На новых проводах и крышке трамблера пробивает- непорядок.
    Бегунок? Зазоры в свечах?
    Может пробивать из- за повышенного напряжения из- за слишком больших искровых зазоров. особенно, если все новое, ну и протереть от грязи и путей утечек хоть тряпочкой, смоченной бензином- осторожно и без фанатизма.

  3. #3
    SirAleX
    Автор темы
    Машинка уже не глохнет,причина была в каммутаторе.А на счет искры,я как купил машину 1.5 года назад,так она и пробивала (дискотека не прекрощалась)при этом машина едет нормально не дергается,менял все комплектом от катушки до свечей ничего не помогало.В итоге в багажнике 4 новых катушки,10 комплектов проводов,свечей штук 30,крышек каммутаторов итд.По поводу зазора на свечах,я не разбираюсь,просто покупаю новые раз в месяц и катаюсь.Вокруг свечей на керамической оплетке,темно=желтый круг,можно сказать даже черный,всего спустя месяц.Покупаю все самое дорогое.проводов хватает месяца на 3-4 максимум.Spark-plug made in USA,свечи NJK самые дорогие.Ездил к разным электрикам,совет 1 почистий везде контакты.ВОт так вот....И да кстате машина через раз бьется током нереально сильно))закрываешь дверь через ключ бьет что искру видно очень якрую.через куртку пробивает аж вздрагиваешь.Люди уже боятся ко мне в машину садиться.
    Последний раз редактировалось SirAleX; 14.03.2016 в 22:49.

  4. #4
    Nomemory
    Старожил
    Бегунок менял? Раз есть крышка трамблера- значит мотор G15MF? трамблер есть только там. Снял крышку, снял и заменил бегунок, он просто надет. Купи оригинал и забудь навсегда о проблеме, провода прошивает по причине перенапряжения, такого быть просто не должно.
    Зазор на свечах должен быть 0,8 мм- набор щупов есть в любом автомагазе и стоит недорого, а зазоры перед установкой свечей надо контролировать- на большинстве современных авто инд. катушки и зазоры 1,1-1,5 мм . Больше зазор- выше пробивное напряжение. Вот и шьет где угодно. только не там, где надо.
    Да и раз в месяц новые свечи явный перебор, даже когда вовсю бодяжили бензин ферроценом- их хватало как минимум на 10 ткм от то до то - и это со слабеньким контактным зажиганием...
    Последний раз редактировалось Nomemory; 14.03.2016 в 23:05.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    от битья током вот самый лучший вариант:


    обработай сидушки.

  6. #6
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nomemory Посмотреть сообщение
    Раз есть крышка трамблера- значит мотор G15MF? трамблер есть только там.
    Еще на корейском DOHC тоже трамблер идет. У ТС, вроде бы, он и стоит, корейский 16 клапанник.

  7. #7
    SirAleX
    Автор темы
    Я же говорю менял все комплектом,само собой бегунок тоже.Зазор попробую замерить завтра.Но подозреваю что там все в порядке.

    - - - Добавлено - - -

    да удары током я переживу,главное избавиться от дискотеки под капотом)

    - - - Добавлено - - -

    Да движок DOHC 16 клапанный

    - - - Добавлено - - -

    машина 96 года кореянка

    - - - Добавлено - - -

    DOHC 16кл 96 год кореянка
    Еще годик и запасными запчастями можно будет окупить стоимость машины,без превиулечения)
    Последний раз редактировалось SirAleX; 14.03.2016 в 23:40.

  8. #8
    Конь в пальто
    Старожил
    Перестань просто так все подряд менять. Причина, в любом случае, есть. Лучше эти усилия потратить на поиск хорошего диагноста, который "чувствует" и находит неисправности и не заставляет менять все подряд. Может где то, что то у тебя не так стоит-"приколхожено".
    Свечи желтеют (нагар образуется) от коронарных разрядов-частая проблема у DOHCов. Масло случайно не бежит в свечные колодцы ? Такое бывает от масляного "тумана". И через этот налет происходит утечка тока. Налет образуется ровно от резинового наконечника ВВП до гайки свечи. Если периодически разряд пробивает на корпус, то понятно, почему катушки долго не ходят.
    Нужен грамотный, вдумчивый подход. А в замене одной и той же запчасти нет никакого смысла.

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    очень частая проблема трамблерных моторов, это трещины в магните вала трамблера.
    тот диск, что под бегунком. осмотри внимательно. в районе клепок видны будут трещины. магнит черный, внутри диска, видны только края.
    вот фото нашел




    когда магнит трескается, то магнитное поле теряет свою однородность. в результате появляются "посторонние" вспышки, не своевременное искрообразование и прочее. если есть хотя-бы одна трещина, то меняй вал.

  10. #10
    SirAleX
    Автор темы
    Полностью согласен.Но еще бы найти грамотного,уже сколько грамотных было,столько времени и денег потрачено а толку 0.Такие грамотные поподались,что в мотор лезть хотели когда искры небыло,в итоге с помощью данного форума ченилось все своими руками.Было дело до кап. ремонта двигателя,масло поподало на свечи из под крышки верхней.Но сейчас все нормально все сухо.1 электрик посоветовал,весь жгут проводов от компьютера до катушки посмотреть.еще на камутаторе 2ping вход,сам провод раньше плохо контачил я нашел место где он обломан был разрезал,скрутил,вроде все нормально стало может из за него искра пробивать?вобщем будем посмотреть)

    - - - Добавлено - - -

    вот это уже что-то новенькое)завтра обязательно гляну спс

Похожие темы

  1. проблемы с электрикой
    от artem933 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 14:48
  2. Проблемы с электрикой
    от Sanek164ru в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2015, 16:56
  3. Проблемы с электрикой
    от WOLF-BESPREDEL в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 08:55
  4. Проблемы с электрикой.
    от Aleksandr986 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 18:05
  5. проблемы с электрикой
    от romario78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 16:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •