А они одинаковые на восьми и 16ти кл.?
на новых нексиях приборки одинаковые
С щитком все нормально. Просто при включении зажигания начинается диагностика шаговых двигателей,и если в этот момент выключить зажигание они остаются в том положении,в котором собственно и выключили зажигание до конца диагностики. При последующем включении все встанет на место )
Спасибо, теперь я спокоен. Прикупил себе на N100 щиток от N150, стоял этот щиток на 8кл моторе как и у меня, думаю проблем с работой не будет. Жду доставки.
Приборка обошлась в 900р + за доставку 200-300р
- - - Добавлено - - -
Разные щитки на 8 и 16кл, сопротивление на тахометре другое, без доработок работать не будет.
Вообщем пришла приборка. Поставил вроде работает, но есть пару вопросов.
1. В стоке приборки N150 горят стрелки? (стояла колхозная синяя подсветка, диоды вставленные в штатные гнезда + отдельно на проводе висело пару синих диодов, выкинул их установил ленту белую по периметру всего щитка)
2. Стирается ли зеленый светофильтр с рисок и цифр? (На старой панели стер растворителем светофильтр и приборка светила белым, попробовал на новой приборке стереть растворителем 646 не вышло)
3. Почему стрелка тахометра не делает диагностику? (только спидометр)
4. Стрелка топлива падает при выкл зажигании и потом очень медленно поднимается (на старой всегда оставалась на месте при выкл зажигании, при заправке медленно поднималась)
Старая приборка, на значке температуры не стер светофильтр горит зеленым.
Давно была собрана схема на транзисторе и конденсаторе для плавного розжига. Новая приборка стала плавно разжигать сначала стрелки потом подсветку.
![]()
Последний раз редактировалось Padonokkk; 31.03.2016 в 20:02.
По пункт, №3 , два вида приборок, в одних тест только спидометра, в других и того и другого, по №4 На н150 при выключении зажигания опускается на ноль, а при включении медленно поднимется.