Like Tree2сказали спасибо

Проблемы с электроникой. Странные. Подробности в теме.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Eugeneerer
    Автор темы

    Проблемы с электроникой. Странные. Подробности в теме.

    Добрый день.
    Уважаемые форумчане, прошу помочь с такой вот проблемой.
    Взял машину недавно, поэтому понемногу разгребаю проблемы.
    Недели три назад во время дождя (да, дождь зимой. В Элисте это нормально.) начала глючить электрика. Что-то трещит в районе блока предохранителей при нагрузке на электрику: ближний свет, печка, дворники, магнитофон. Пару раз машина кратковременно, буквально на секунду, глохла и сразу заводилась, при этом отключались все электроприборы.
    Несколько дней это повторялось, но как-то с бОльшей интенсивностью. Все эти дни в городе было сыро, теперь уже от растаявшего снега.
    Потом в один день я включил зажигание, из блока предохранителей раздался длительный треск, контрольные лампочки на щитке приборов мелко-мелко замерцали, а стрелка датчика температуры зашкалила и стала дергаться в самом верху шкалы.
    Я быстро сдернул клемму аккумулятора, благо ключ на 10 уже был под рукой. Когда поставил клемму обратно, проблема исчезла.
    На следующий день все началось по новой, как я описывал с самого начала. Так же дошло до сброса клеммы. И вот вчера сбрасывал клемму уже в третий раз. Причем теперь такая проблема случается и в мороз.
    Подскажите, куда «копать»?

    Это уже похоже на какой-то цикл. Словно проблема накапливается, растет, потом на время решается сбросом клеммы. Причем клемму достаточно сбросить буквально на пру секунд, даже часы не успевают сбиться.
    Последний раз редактировалось Eugeneerer; 28.01.2016 в 17:10.

  2. #2
    Ринал
    Участник
    А сами клеммы на аккумуляторе надежно сидят? Такое вполне возможно из-за того, что клеммы имеют плохой контакт с аккумулятором.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Могла окислиться обжимка с провода на клемму.
    Внешне признаков, практически, нет.
    Снятие-постановка клеммы немного сдирает окисел.

  4. #4
    Eugeneerer
    Автор темы
    С клеммами все в порядке. Аккум новый, неделя ему. Перед установкой прошел клеммы по кругу надфилем. И затягиваю крепко. Обе клеммы закрыты сверху резиновыми крышками, и еще накрыты пластиковыми крышками (шли вместе с аккумулятором)
    Последний раз редактировалось Eugeneerer; 28.01.2016 в 18:45.

  5. #5
    vn13
    Старожил
    я про вторую сторону клеммы, там где провод.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eugeneerer Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Уважаемые форумчане, прошу помочь с такой вот проблемой.
    Взял машину недавно, поэтому понемногу разгребаю проблемы.
    Недели три назад во время дождя (да, дождь зимой. В Элисте это нормально.) начала глючить электрика. Что-то трещит в районе блока предохранителей при нагрузке на электрику: ближний свет, печка, дворники, магнитофон. Пару раз машина кратковременно, буквально на секунду, глохла и сразу заводилась, при этом отключались все электроприборы.
    Несколько дней это повторялось, но как-то с бОльшей интенсивностью. Все эти дни в городе было сыро, теперь уже от растаявшего снега.
    Потом в один день я включил зажигание, из блока предохранителей раздался длительный треск, контрольные лампочки на щитке приборов мелко-мелко замерцали, а стрелка датчика температуры зашкалила и стала дергаться в самом верху шкалы.
    Я быстро сдернул клемму аккумулятора, благо ключ на 10 уже был под рукой. Когда поставил клемму обратно, проблема исчезла.
    На следующий день все началось по новой, как я описывал с самого начала. Так же дошло до сброса клеммы. И вот вчера сбрасывал клемму уже в третий раз. Причем теперь такая проблема случается и в мороз.
    Подскажите, куда «копать»?

    Это уже похоже на какой-то цикл. Словно проблема накапливается, растет, потом на время решается сбросом клеммы. Причем клемму достаточно сбросить буквально на пру секунд, даже часы не успевают сбиться.
    Осмотрите внимательно контактную группу замка зажигания.
    Так же стоит посмотреть все колодки блока предохранителей на предмет нагрева и потемнения проводов и контактов.
    Проверьте(вытащите) реле из блока и вставьте обратно,обратите с каким усилием они вставляются обратно.
    Проблема находится в проводке в районе замка зажигания и блока предохранителей.Это мое мнение.

  7. #7
    Eugeneerer
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Осмотрите внимательно контактную группу замка зажигания.
    Так же стоит посмотреть все колодки блока предохранителей на предмет нагрева и потемнения проводов и контактов.
    Проверьте(вытащите) реле из блока и вставьте обратно,обратите с каким усилием они вставляются обратно.
    Проблема находится в проводке в районе замка зажигания и блока предохранителей.Это мое мнение.
    Я тоже к этому склоняюсь. Эту теорию еще подтверждает тот факт, что если проблема начинается, то попадание на кочку ее усиливает. Как-будто что-то отходит, либо замыкает.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Eugeneerer Посмотреть сообщение
    Я тоже к этому склоняюсь. Эту теорию еще подтверждает тот факт, что если проблема начинается, то попадание на кочку ее усиливает. Как-будто что-то отходит, либо замыкает.
    Треск в проводке подразумевает наличие нестабильного контакта в каких либо соединениях или устройствах и чаще бывает при увеличении нагрузки(включении большего кол-ва потребителей).
    Отпишитесь о результатах.

  9. #9
    Summer
    Старожил
    контакт между клемой и проводами смотри, где провода к самой клеме прикручиваются.. массу особенно, у нексии куча проблем со всеми массами)

  10. #10
    Eugeneerer
    Автор темы
    Менял радиатор, соответственно отключал контакты вентилятора. Поставил обратно, с тех пор такой проблемы не было, хотя сырости и луж было хоть отбавляй. Посмотрим, что будет дальше. Вообще, в идеале нужно будет все контакты на всех штекерах позачищать, вы правы. Пока наблюдаю, спасибо за помощь!

Похожие темы

  1. Странные проблемы с электроникой
    от Termic в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.10.2014, 11:50
  2. При включение фар тускнеют часы. Проблемы с электроникой?
    от GGkettle в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 18:30
  3. Проблемы с электроникой
    от ghoser в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 19:03
  4. проблемы с электроникой
    от glacier72 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 21:45
  5. Ответов: 186
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •