Доброго времени суток! Из названия темы все ясно. Нигде не могу найти расшифровку контактов кнопки обогрева стекла, а пользоваться тестером я не умеюПомогите кто чем сможет.
Доброго времени суток! Из названия темы все ясно. Нигде не могу найти расшифровку контактов кнопки обогрева стекла, а пользоваться тестером я не умеюПомогите кто чем сможет.
- - - Добавлено - - -
контакты кнопки на всех схемах пронумерованы
а номера контактов на самой кнопке как узнать? с тестером я не дружу![]()
Контакты всегда идут по порядку. Если на кнопке они не подписаны то по цвету проводов схемы найди первый и второй провод и всё понятно станет
подключил все по схеме, не работает и все. реле щелкает, пока держишь кнопку нажатой, вроде работает, отпускаешь все перестает работать. что я делаю не так?
Возьмите кнопку, прозвоните тестером 6 и 3 пин. При кнопки выкл, будет разрыв, при вкл - почти 0 Ом или писк. Прозвоните "-" это 1, 2 и 31 пин, один конец мультика на них, другой на любое голое железо в авто, сопротивление должно 0 Ом или пищать.
Если на кнопке 6 и 3 пин работают нормально, и "-" везде есть , то похоже что проблема в реле.
заводишь машину и едешь к электрику, он тебе все чинит, отдаешь ему 300-500р и довольный едешь домой, и никакого гемороя растянутого на неделю
это слишком простовсе, разобрался! Методом научного тыка понял, что в схеме не хватает перемычки, которая должна соединять контакт "Е" и "87". все работает теперь. Только кнопку жалко, спалил... Результат проверил при помощи снятой кнопки обогрева стекла.
- - - Добавлено - - -
Умел бы я еще пользоваться тестером.... Говорила мама, иди учиться на электрика!
![]()
Это не перемычка. Вы точно не испортили ничего. Если замкнете Е и 87 - это будет самоподпитка от силового выхода реле и не должна гореть индикация что кнопка включена. Если спалили кнопку, то на разборе купите б\у.
Каждый электрик, хоть раз в жизни, становился Проводником.