У кого была подобная тема - проясните, что менять?
В общем, стрелка температуры ОЖ начала дёргаться. В основном в пробках или когда а/м стоит. Заметил вчера, когда парковался, что вентилятор (условно говоря) сработал не как обычно (на 101-102 градусах), а где-то на 110. Чтобы более ясно представить картину - на показателе температуры ОЖ 4 деления. Раньше вентилятор срабатывал чётко, когда стрелка была между 2 и 3 делением, сейчас начал срабатывать практически у 3 деления. Вентилятор крутит, а стрелка не падает. Потом бац-резко упала миллиметра на 3-4 вниз. То же самое в обратной последовательности - а/м стоит, температура не растёт (стрелка на одном месте). Потом бац - стрелка резко взлетает от 2-го деления к 3-му и вентилятор включается. И рабочая температура всегда была 88-89 градусов (чуть ниже середины), а сейчас в пробках показывает чётко посередине. Говорят, датчик температуры менять бессмысленно?
И ещё до кучи - при включении левого поворотника иногда загорается дальний свет (сам дальний загорается или нет хз, езжу в основном днём, а индикатор на панели приборов горит).
Что менять, куда смотреть? (