Всем доброго дня! Хочу рассказать свое приключение по ремонту генератора)))) Прошу помощи в решении проблемы... на днях стало прыгать напряжение сети(( бортовик показывал до 15.2 Вольт!! Подсказали поменять регулятор напряжения, снял гену, располовинил и стал выпаивать, когда отпаял то обнаружил что 2 из 6 диодов
отпаялись от диодного моста. Припаял его на место, поменял регулятор, начал устанавливать на место и тут на тебе, штекер который подходит к генератору куда то делся, обыскал все, даже защиту снимал но результата ноль(((( погуглил и нашел подключение этих проводов без штекера, там три контакта (один подлинее и два по короче), красный к контакту что ближе к высокому а второй соответственно к второму короткому. Но тут меня подстерегала неудача, реле регулятора оказалось с тремя короткими и одним длинным контактом.......Решил не подключать эти контакты и попытался завести без них, но опять 25, стартер крутил, но двигатель не схватывал.на панели перестал гореть значек АКБ. Незная что сделать я решил опять разобрать гену и поискать визуально причину... Но при снятии половинок генератора я нечаянннно сломал одну из щеток!! Что делать, решил подобрать что то подобное, установил от10ки, заранее убрал выработку напильником на штоке и припаял обратно старое реле регулятор, Ставлю назад, такая же беда (незаводится) но появился значек АКБ, хоть какая то радость)). Стал ломать голову в чем же дело?? Проверил все подключены ли провода, все на месте. Решил проверить искру, вставил свечю и попросил жену крутануть двигатель, перед тем как она решила завести автомобиль она начала проверять что машина стоит на нетралке, тыкая рычагом переключения она выдала мне что не 2 не 3 не 4 скорость не включается, стал искать причину и вот ОНА!!! под тягу переключения скоростей (что в моторном отсеке) попал ТОТ САМЫЙ штекер от генератора!!!! с оторванными под корень проводами!!! крутим опять - искры нет, подсоеденил свечу к центральному проводу - искры нет!!! что за беда?!?!?!? Сижу курю, жена гуглитпо поводу пропадания искры,тут она мне зачитывает одно сообщение что один владелец при подключение проводов перепутал провод температуры двигателя и штекер который подсоединять к трамблеру, я решил по эксперементировать и поменял местами (перед этим я их вынимал что бы за изолировать гофрой) и на тебе!!!! АЛИЛУЯЯЯЯ!!!!!!!! двигатель запустился!!!!!(жене я конечно не признался что провода были перепутаны))))) Ну вроде бы все закончилось, инструмент уложен, двигатель тарахтит набирая температуру. И я решил проехатся.... как только я тронулся с места. так же как росла скорость - росло напряжение сети и уже дошло до 16 вольт, я включил все возможные потребители (кондиционер 4 скорость, противотуманки задние и передние,магнитофон, освещение салона, дальний свет) но это ни чего не изменило,при скорости 40 км/ч, бортовик красным цветом кричал 16 вольт, остановился. обороты 1100, нажав на тормоз обороты упали и заряд стал 12.2, разгоняемся опять - напряжение 16 и какое то жужжание в районе ЭБУ. Стою на месте, газ до 3000 - 4000 об., напряжение 12-13 вольт., в движении оно растет!! В чем проблема я так и не понял!!! может есть у кого соображения??? P.S не судите строго за орфографию.....