Доброго времени суток! Нужен совет знающего человека. Нексия 2006 г.в. двигатель 8 кл с трамблером - внезапно в дороге заглох двигатель и не заводится. По прибытию домой на лямке начал искать проблему, в результате было выявлено и проделано следующее:
1. Ремень ГРМ 100% на месте, оба вала крутятся стартером
2. Топливо подается (отсоединял шланг от рампы, крутил двигатель), после выкручивания одной из свечей она оказалось мокрой.
3. Отсутствует искра на выкрученной свече
4. Отсутствует искра на центральном ВВ проводе с катушки зажигания (вставлял свечу, крутил двигатель прижав ее к массе)
5. Были замерены сопротивления обмоток катушки зажигания. Сопротивление первичной обмотки 1 Ом (Норма 0,3-0,5 Ом по одним данным 0,5-0,7 по другим), Сопротивление вторичной обмотки 8,1 кОм (Норма 8,3 кОм )
6. Была снята крышка трамблера, заменены бегунок (контакт был подгоревший) и крышка трамблера (центральный контакт был окислен, графитовый стержень был отломлен, все вокруг него обгорело)
7. Было замерено сопротивление обмотки датчика-распределителя зажигания (датчика холла) оказалось 600 Ом (Норма 500-1500 Ом), изоляция катушки целая видимых разрушений оболочки провода нет.
8. Был заменен центральный ВВ провод на новый
9. Было измерено напряжение на двухконтактном сером разъеме катушки зажигания - между массой автомобиля и красным проводом +12,4 В, между красным и белым проводом при включенном зажигании 0 В (при вращении стартера напряжение прыгало достигая максимум +5 В)
10. Было измерено напряжение на контактах катушки зажигания, к которым присоединяется второй двухконтактный разъем черного цвета между контактами присоединения красного и белог провода при включенном зажигании 0 В, между контактами присоединения красного провода и массой +12,4 В.
- Может ли имеющееся отклонение в сопротивлении первичной обмотки 1 Ом вместо 0,3-0,5; 0,5-0,7 быть причиной отсутствия искры?
- Является ли вообще нормальные показания сопротивлений изоляции катушки зажигания и датчика холла гарантией их работоспособности?
- Есть смысл проверять коммутатор?
- Является ли факт работы форсунок признаком работоспособности ЭБУ?
- Где искать причину?
P.S. Есть огромное желание сначала выявить неисправное звено перед его заменой, т.к. бюджет крайне ограничен. Несколько недель назад на катушку зажигания попала вода и машина сначала задергалась, а потом заглохла. после просушки все стало гуд.