
Сообщение от
pereborov
Поглядел мурзилку со схемами датчик давления масла и реле давления масла одно и тоже лицо. Если стоит трех - контактный то один из контактов датчика при выключенном двигателе соединен с корпусом через эти контакты идет земля на лампу давления масла на панели приборов. Другими контактами коммутируется включение дневного освещения ДХО, так вот эти контакты датчика подключены параллельно контактам реле бензонасоса и сидят на одном предохранителе естественно, который сгорает. В вашем случае попробуйте отсоединить разъем от датчика давления масла, подсоединить бензонасос, включить зажигание и посмотреть что с предохранителем будет. Если все ОК то это коротит либо датчик либо дневные ходовые огни, но эта функция по-мойму не задействована. Находиться датчик в районе помпы (это на 16кл).Можно подобраться к нему сняв правое колесо. Датчик снимается торцевой головкой на 24 с удлинителем с карданчиком