Проблема с проводкой в области бензонасоса

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    extrimer021
    Новичок

    Проблема с проводкой в области бензонасоса

    Вообщем началось это вчера, вышел из дома, завел, поехал.Остановился около магазина, сходил закупился, сел в авто и началось самое интересное: перестала заводится. Ситуация такая как только поворачиваю ключ зажигания как положено замыкает реле на бензонасос происходит какой-то треск, выгорает предохранитель БН и тухнет ЧЕК. При повторении манипуляции при сгоревшем предохранителе чек при повороте ключа не загорается. Методом научного тыка и какойто матери было выявлено следующее: Бензонасос рабочий (подключали на прямую от акума через провода и предохранитель, крутит), проверял датчик давления масла вот тут такая странность, провод который к нему приходит прозванивается как короткозамкнутый. Начал искать куда он идет, дошел только до колодки которая под кожухом где стоит ЭБУ, там через колодку он превращается в белый и уходит под торпеду куда-то. Еще вот что заметил: если от бензонасоса отключить питание предохранитель не перегорает.
    Вопрос к знающим: куда-же уходит этот белый провод и в каком месте пересекается этот провод с датчика давления масла и питание с бензонасоса


  2. #2
    KIP
    Старожил
    Возможно белый провод уходит на реле давления масла. http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm

  3. #3
    extrimer021
    Автор темы
    Вот хороший человек!!! А можешь еще уточнить где находится этот нофелет( реле датчика давления масла) :-)

  4. #4
    pereborov
    Участник
    Поглядел мурзилку со схемами датчик давления масла и реле давления масла одно и тоже лицо. Если стоит трех - контактный то один из контактов датчика при выключенном двигателе соединен с корпусом через эти контакты идет земля на лампу давления масла на панели приборов. Другими контактами коммутируется включение дневного освещения ДХО, так вот эти контакты датчика подключены параллельно контактам реле бензонасоса и сидят на одном предохранителе естественно, который сгорает. В вашем случае попробуйте отсоединить разъем от датчика давления масла, подсоединить бензонасос, включить зажигание и посмотреть что с предохранителем будет. Если все ОК то это коротит либо датчик либо дневные ходовые огни, но эта функция по-мойму не задействована. Находиться датчик в районе помпы (это на 16кл).Можно подобраться к нему сняв правое колесо. Датчик снимается торцевой головкой на 24 с удлинителем с карданчиком
    Последний раз редактировалось pereborov; 06.04.2015 в 15:27.

  5. #5
    extrimer021
    Автор темы
    Цитата Сообщение от pereborov Посмотреть сообщение
    Поглядел мурзилку со схемами датчик давления масла и реле давления масла одно и тоже лицо. Если стоит трех - контактный то один из контактов датчика при выключенном двигателе соединен с корпусом через эти контакты идет земля на лампу давления масла на панели приборов. Другими контактами коммутируется включение дневного освещения ДХО, так вот эти контакты датчика подключены параллельно контактам реле бензонасоса и сидят на одном предохранителе естественно, который сгорает. В вашем случае попробуйте отсоединить разъем от датчика давления масла, подсоединить бензонасос, включить зажигание и посмотреть что с предохранителем будет. Если все ОК то это коротит либо датчик либо дневные ходовые огни, но эта функция по-мойму не задействована. Находиться датчик в районе помпы (это на 16кл).Можно подобраться к нему сняв правое колесо. Датчик снимается торцевой головкой на 24 с удлинителем с карданчиком
    Пробовал так, все равно горит. Датчик у меня с одним контактом, я прозванивал провод на этот датчик он коротит на массу

  6. #6
    pereborov
    Участник
    По схеме белый провод должен идти прямо на разъем приборной панели, а там на лампу давления масла. Если попробовать отсоединить приборную панель, а потом прозвонить провод как раньше прямо от датчика к.з. уйдет или нет.

  7. #7
    extrimer021
    Автор темы
    Цитата Сообщение от pereborov Посмотреть сообщение
    По схеме белый провод должен идти прямо на разъем приборной панели, а там на лампу давления масла. Если попробовать отсоединить приборную панель, а потом прозвонить провод как раньше прямо от датчика к.з. уйдет или нет.
    Посмотрим, спасибо.
    О результатах отпишусь

  8. #8
    extrimer021
    Автор темы
    задолбался и отогнал в сервис, вообщем в сигнализации сработала или навернулась блокировка двигла, которая в свою очередь и жгла этот предохранитель

  9. #9
    Serzh45
    Участник
    У меня гораздо интересней дело обстоит. Реле бензонасоса щелкает, 12 вольт с перекидного контакта уходит на насос, но до насоса оно не добирается, при том что и масса и контакт от разъема насоса до реле звонится. между собой контакты не звонятся. что за ерунда может быть?

  10. #10
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serzh45 Посмотреть сообщение
    У меня гораздо интересней дело обстоит. Реле бензонасоса щелкает, 12 вольт с перекидного контакта уходит на насос, но до насоса оно не добирается, при том что и масса и контакт от разъема насоса до реле звонится. между собой контакты не звонятся. что за ерунда может быть?
    Проверьте реле блокировки бензонасоса (от сигнализации-если есть) Контакты окислились или скрутки не пропаяны. Искать в районе разъема Х5 -скорее всего.(в ногах водителя)

Похожие темы

  1. ЭСП ГРАНАТ проблема с проводкой
    от Алексав в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2014, 12:22
  2. Эпопея с проводкой
    от IT-Security в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 20:27
  3. проблема с проводкой
    от kolowi в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 14:53
  4. Помогите, проблема с проводкой
    от dRam в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 10:45
  5. проблема с эбу, или проводкой
    от toha66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •