Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Случилась беда со Ксюхой в новом кузове,двигатель 1,5 л, А15SMS. Вообщем беда такая:При запуске ДВС, независимо от температуры двигателя и окружающей среды,а так же наличия или отсутствия атмосферных осадков,обороты поднимались до 2 тыс. Поработав буквально 7 сек.падают до 1.2,1.5 тыс. и остаются в таком положении. Бывает что обороты поднимаются аж до отсекателя и отказываются падать. Этот недуг проявляется так же ни с того ни с сего,как на холодную,так и на горячую. Бывало и на трассе,при езде на нейтральной передаче,как заорет,аж уши закладывает. Горит чек. Диагностика показала ошибки РХХ и датчика температуры кислорода.Их замена ни к чему ни привела,чек по прежнему горел,а обороты чудили по прежнему. Даже снимал их с исправной машины,бестолку. Пропаял скрутки проводов в жгуте ЭСУД идущие на РХХ,ДАД,ДПДЗ и датчик температуры кислорода,пустил их отдельно тоже ничего.Так в чем же дело? Может с проводами все таки не то? Какое питание на них должно быть,и как его проверить?Еще:при включении зажигания с блока предохранителей доносится стрекотание,секунды на две. И при езде бывает напоминает о себе.Может это тоже к делу относится?