Господа, вот такая проблема. Нет сигнала, вентилятора охл(обе скорости), печка - все 4 положения, кнопки рецирк-и и кондера, так же плафон освещения салона. Остальное все есть, машина заводится и нормально ездит. Ближний, дальний, габариты, повороты - все это работает.
Начал испать траблу. Преды целые. Вытянул панель предохранителей в педали, вытащил плафон из крыши...(вот ссылка на подробную схему преда и плафона http://www.nexia-club.ru/download/re...ka/Nexia17.jpg)
На плафоне замерял: На красном нет напруги, на белом есть но он нам не важен.Так же попробовал подать массу другим проводком - не помогло, плафон не горит! ПО схеме видно, что часы висят с этого же преда, но без шлейфа Х5. ЧАСЫ РАБОТАЮТ! Скинул крышку у левой ноги водителя, нашел в Х5 нужный красный провод. На нем напруга есть! Но до плафона не доходит. Т.е. где-то обрыв. Пошел по проводу (он уходит назад примерно до середины сидения)...Блин, а чеж я не прозвонил то между штекером и плафоном?!Дурак, только щас дошло....
В общем я так думаю - найду проблему плафона, найду общую проблему. Взял плафон потому что площе всего достать и меньше соединений
- - - Добавлено - - -
Только что отремонтировал плафон. Он у меня всегда работал, а поломка оказалась: сгнил провод за разъемом х5. Обидно, но это никак не относится ко всему остальному, что у меня не работает. Вот так вот невовремя сломался плафон! Все, хватит ерунды ))) Буду разбираться с работой печки и искать весомую причину!
- - - Добавлено - - -
Разобрался с отопителем, кондеем и рецирк-ей. Был обрыв перед предохранителем. Удивляюсь, как так полетело все в один момент. Осталось разобраться с карлсоном...
- - - Добавлено - - -
Разобрался с карлсоном, оказывается схема предохранителей в ФАКе тут не корректная http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/predohraniteli.html
На F12 висит через резистор первая скорость карлсона, если бы не корректная схема, то вообще бы околел пока нашел!
Походу тема с прводкой на данном форуме ооочень неактуальна )))
![]()